Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСветлана Тихвинцева
1 План мероприятий, направленный на поддержку продаж в сети AVTO
3 Пресса Рекламная активность по бренду Amtel во 2 полугодии 2006 года В зимнем рекламном модуле для прессы по бренду Amtel будет ссылка на сеть AVTO, телефоны, логотип
4 Trade Promo В сети AVTO конкурсы по продаже шин Amtel среди магазинов в городе, среди продавцов в городе Сроки проведения: 1 сентября – 30 ноября 2006 Рекламная активность по бренду Amtel во 2 полугодии 2006 года BTL
5 CONSUMER PROMO «Купи шины Амтел в магазинах участниках акции- выиграй автомобиль. Амтел разыгрывает иномарку». Срок действия акции: 20 сентября – 30 ноября 2006 года Иномарка стоимостью USD (марка уточняется). Коммуникация: рекламная кампания по радио по 2 недели в месяц (Европа плюс, Авто радио – в зависимости от города) POSM в точках Сроки проведения рекламной кампании на радио: 9-13 и октября 6-17 ноября BTL Рекламная активность по бренду Amtel во 2 полугодии 2006 года
6 CONSUMER PROMO В торговых точках размещаются следующие материалы: 1)Ящик для купонов 2)Плакат о розыгрыше иномарки 3)Наклейки на шины При покупке шин Amtel продавец просит покупателя заполнить купон для участия в розыгрыше автомобилей. Купон опускается в ящик. 1 декабря 2006 года все ящики забираются из торговых точек для подсчета купонов и определения потребителя (по формуле) Победитель будет объявлен до 31 декабря 2006 года BTL (продолжение) Рекламная активность по бренду Amtel во 2 полугодии 2006 года
7 CONSUMER PROMO/TRADE PROMO В начале акции торговый представитель компании Amtel Vredestein, вместе с POS материалами по акции в КАЖДОЙ торговой точке выдает КАЖДОМУ продавцу купоны с его персональным идентификационным номером. И заносит личные данные продавца и его номер в реестр участников акции. Все купоны, выдаваемые одному продавцу имеют ОДИН и ТОТЖЕ идентификационный номер, эти купоны он и просит заполнить покупателя и заполненные опускает в ящик для купонов. По количеству ЗАПОЛНЕНЫХ купонов будет оцениваться активность продавцов сети AVTO BTL (продолжение) Рекламная активность по бренду Amtel во 2 полугодии 2006 года
8 CONSUMER PROMO/TRADE PROMO Купон, которые заполняет потребитель имеет 9-ти значный идентификационный номер Первые три цифры – код города Вторые три цифры – код торговой точки Третьи три цифры – код продавца Например: BTL (продолжение) Рекламная активность по бренду Amtel во 2 полугодии 2006 года
9 BTL в сети AVTO Рекламная активность по бренду Amtel во 2 полугодии 2006 года
10 Trade Promo Точки AVTO, участвующие в акции BTL (в сети AVTO) Рекламная активность по бренду Amtel во 2 полугодии 2006 года
11 Trade Promo В сети AVTO – конкурсы по продаже шин Amtel среди магазинов сети, среди продавцов в городе в период с 1 сентября по 30 ноября Продавец сети AVTO продавший в период проведения акции больше всего шин Amtel получает в подарок ИНОМАРКУ Директора 4 лучших точек по продажам шин Amtel в сети AVTO получают премию в размере USD каждый BTL (в сети AVTO) Рекламная активность по бренду Amtel во 2 полугодии 2006 года
12 Trade Promo В городах:СамараТольятти Киров ИвановоВолжскийСтерлитамак СалаватМалоярославец Конкурс на лучшего продавца шин Amtel (больше всего проданных шин), в каждом городе награждается один продавец - премия 200 USD В городах:Нижний НовгородВолгоград Уфа Ростов на Дону Пермь Калуга Конкурс на лучших продавцов шин Amtel (больше всего проданных шин), в каждом городе 6 призов 1 место премия – 200 USD 2,3 места премии – 100 USD 3,4,5 места премии – 50 USD BTL (в сети AVTO) продолжение Рекламная активность по бренду Amtel во 2 полугодии 2006 года
13 Trade Promo В городах:Москва и Санкт Петербург Конкурс на лучших продавцов шин Amtel (больше всего проданных шин), в каждом городе 10 призов: 1 место премия – 300 USD 2,3 места премии – 200 USD 4,5,6 места премии – 100 USD 7,8,9,10 места премии – 50 USD Определение всех победителей осуществляется на основании отчетов о продажах шин Amtel каждым продавцом/торговой точкой, предоставляемых руководством сети AVTO. Выплата премий осуществляется в установленном порядке до 31 декабря 2006 года BTL (в сети AVTO) продолжение Рекламная активность по бренду Amtel во 2 полугодии 2006 года
14 Consumer Promo Внимание! В сети AVTO так же каждому продавцу выдаются персональные купоны для заполнения их покупателями для участия в розыгрыше иномарки, размещаются POS материалы. Информация о заполненных купонах будет использована для оценки активности участия магазинов и продавцов сети AVTO в акции для покупателей проводимой компанией Amtel-Vredestein Сумма, необходимая к выплате персоналу AVTO в качестве премий будет предоставлена из маркетингового бюджета Amtel-Vredestein BTL (в сети AVTO) продолжение Рекламная активность по бренду Amtel во 2 полугодии 2006 года
15 POSM для сети AVTO Рекламная активность по бренду Amtel во 2 полугодии 2006 года
17 Рекламная активность по бренду Vredestein во 2 полугодии 2006 года Пресса В зимнем рекламном модуле для прессы по бренду Vredestein будет ссылка на сеть AVTO, телефоны, логотип
18 Рекламная активность по бренду Vredestein во 2 полугодии 2006 года BTL (в сети AVTO)
19 Конкурс по продажам шин Vredestein Trade Promo Точки сети AVTO, участвующие в акции Рекламная активность по бренду Vredestein во 2 полугодии 2006 года BTL (в сети AVTO)
20 Конкурс по продажам шин Vredestein Trade Promo В сети AVTO – конкурсы по продаже шин Vredestein среди магазинов сети, среди продавцов в городе в период с 1 сентября по 30 ноября Директора 5 точек сети AVTO c наибольшей долей продаж шин Vredestein от продаж всех Premium шин в точке получают премию в размере USD каждый Рекламная активность по бренду Vredestein во 2 полугодии 2006 года BTL (в сети AVTO)
21 Рекламная активность по бренду Vredestein во 2 полугодии 2006 года BTL (в сети AVTO) Trade Promo В городах:СамараУфа (Стерлитамак) Ростов на донуВолжский (Волгоград) Конкурс на лучшего продавца шин Vredestein (больше всего проданных шин), в каждом городе награждается один продавец – премия 400 USD В городах:Нижний НовгородПермь Конкурс на лучших продавцов шин Vredestein (больше всего проданных шин), в каждом городе 4 приза 1 место премия – 400 USD 2 место премия – 300 USD 3 место премия – 200 USD 4 место премия – 100 USD
22 Рекламная активность по бренду Vredestein во 2 полугодии 2006 года BTL (в сети AVTO) Trade Promo В городах:Москва и Санкт-Петербург Конкурс на лучших продавцов шин Vredestein (больше всего проданных шин), в каждом городе 15 призов: 1 место – премия 500 USD 2,3 место – премии по 400 USD 4-6 места – премии по 300 USD 7-10 места – премии по 200 USD места- премии по 100 USD
23 Рекламная активность по бренду Vredestein во 2 полугодии 2006 года BTL (в сети AVTO) Trade Promo Определение всех победителей осуществляется на основании отчетов о продажах шин Vredestein каждым продавцом, а так же отчетов о продажах шин Premium торговой точкой, предоставляемых руководством сети AVTO. Выплата премий осуществляется в установленном порядке до 31 декабря 2006 года
24 Рекламная активность по бренду Vredestein во 2 полугодии 2006 года POSM для сети AVTO
25 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.