Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛюбовь Троегубова
2 Преимущества сетевой торговли 1.Узнаваемый бренд 2.Централизованная разработка и проведение компаний продвижения 3.Повышение лояльности покупателей 4.Единая дисконтная система 5.Совместное использование результатов исследований рынка 6.Передовые технологии продаж
3 Условия вхождения -Выполнение общих стандартов сети -Обязательное участие в рекламных акциях и исследованиях рынка -Ежемесячные инвестиции в продвижение сети -Поддержание необходимого ассортимента -Соблюдение общих стандартов -Внедрение программы управления ассортиментом -Готовность к выходу на «смежные рынки»: - иномарки - мото и вело техника - инструмент -Организация отдела тюнинга
4 Требования
5 Оформление Закупка товаров в отдел тюнинга осуществляется с отсрочкой платежа.
6 Программа продвижения Открытие: Стикер-кампания 1. Промоутеры в теч. 3 дней ( ориентировочно: четверг, пятница, суббота ) расклеивают стикеры на автомобили в местах их скопления ( 2 заправки, 1 стоянка ) 2. Подведение итогов стикер-кампании ( ориентировочно: воскресенье ) -презентация магазина -розыгрыш призов -дисконтные карты (На подведение итогов приглашается администрация района)
7 Бюджет открытия
8 Детали тюнинга
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.