Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛюбовь Лексикова
1 Солнечный коллектор с вакуумными трубками для низких температур
2 От куда возникла задача Недостатки существующих изделий на рынке 1. низкая надежность при использовании в условиях низких температур 2. высокая цена 3. низкое качество
6 Основные задачи НИОКР -оптимизация геометрии и конструкции элементов первичного контура вакуумной трубки с целью обеспечения высокой энергоэффективности, надежности, технологичности и минимальной себестоимости; -оптимизация конструкции и технологии изготовления солнечного коллектора; -подтверждение возможности получения высоких параметров эксплуатационных характеристик солнечного коллектора и его конкурентоспособности с существующими на рынке изделиями. -Подбор и испытания подходящих теплоизоляционных материалов -Проведение испытаний при аварийных ситуациях и экстремальных условиях -Отработка компоновки и конструкции для удобства монтажа изделия и сервисного обслуживания
7 Коммерциализация проекта – на основе принципа саморазвития Потребители: владельцы частных домов пригородной зоны, коттеджей, кемпингов, небольших гостиниц, баз отдыха, владельцы небольших, но энергоемких производств, фермеры. жители отдаленных поселков территорий со слаборазвитой системой централизованного энергоснабжения, владельцы удаленных туристических баз, располагающих только автономными, работающими, как правило, на жидком топливе дорогостоящими энергоустановками. Завершение НИОКР Начало реализации продукции к концу 1-го года Доводка конструкции и отладка технологии производства Риски - получение низких параметров технических характеристик - зависимость от поставщиков вакуумных стеклянных трубок - инфляция, рост стоимости ресурсов; - задержки или прекращение поступлений денежных средств по контракту; - ошибки в управлении и распределении финансовых средств предприятия; - низкий уровень поступлений от продаж готовой продукции. - ошибки в работе коммуникационных служб фирмы. - низкая активность рекламной деятельности. -ошибки в действиях при выработке конструкторских решений и защите прав на интеллектуальную собственность. - вероятность выхода из коллектива фирмы ключевых участников; - ошибки управления; - возникновение конфликтов,
8 Рынок
10 Маркетинг Стратегия маркетинга: Закрытие быстро растущего спроса доступной и эффективной в условиях российского климата продукцией. Создание дилерской сети. Работа с конечными потребителями через сеть. Проведение образовательной работы о том как эффективно использовать солнечную энергию в местных условиях. Участие в семинарах, выставках, создание сайта о продукте. Содействие дилерам в проектировании солнечных установок.
11 Команда
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.