Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСОШ Достык
3 Проблемой коррекционной работы занимались : 1.Выготский Л.С. 2.Кащенко В.П 3.Власова Т.А., 4.Певзнер М.С. 5. Бгажнокова И.М. 6. Елисеева И.Г. И др.
5 Инклюзивное образование – это более широкий процесс интеграции, подразумевающий доступность образования для всех и развитие общего образования в плане приспособления к различным нуждам всех детей. Все эти термины, как правило, используются для описания процесса обеспечения доступа к образованию для детей с особыми потребностями. В международной практике (ЮНЕСКО) термин "интегрированное образование", описывающий данный процесс, был заменен термином "инклюзивное образование" (integration --> inclusion). inclusion).">
7 Цель коррекционных занятий - повышение уровня общего развития учащихся, восполнение пробелов предшествующего развития и обучения, индивидуальная работа по формированию недостаточно освоенных учебных умений и навыков, коррекция отклонений в развитии познавательной сферы и речи, направленная подготовка к восприятию нового учебного материала. Коррекционная работа осуществляется в рамках целостного подхода к воспитанию и развитию ребенка. Работа в часы индивидуально-групповых занятий должна быть направлена на общее развитие, а не тренировку отдельных психических процессов или способностей учащихся. Исходным принципом для определения целей и задач коррекции, а также способов их решения является принцип единства диагностики и коррекции развития. Задачи коррекционной работы могут быть правильно поставлены только на основе комплексной диагностики и оценки резервов потенциальных возможностей ребенка, исходя из понятия «зона ближайшего развития». Выбор оптимальных средств и приемов коррекционно-педагогического воздействия невозможен без всестороннего и глубокого изучения причин затруднений, возникающих у детей при усвоении учебных программ. Наиболее достоверной оказывается диагностика, которая опирается на данные клинико- физиологического и психолого-педагогического изучения ребенка, находящегося в адекватных, наиболее благоприятных условиях обучения.
10 Литература 1.Выготский Л.С. Сборник сочинений в шести томах.М.,1983.Т.5.С Кащенко В.П. Педагогическая коррекция.М.:Просвещение,1992.С Власова Т.А.,Певзнер М.С.О детях с отклонениями в развитии. М.,1973.С Бгажнокова И.М. 5.Елисеева И.Г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.