Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГалина Попова
1 Использование блоков Дьенеша в совместной работе с детьми младшей группы. ГБДОУ д.с 38 Комбинированного вида Василеостровского района
2 Блоки Дьенеша. Основная цель использования дидактического материала – научить дошкольников решать логические задачи на разбиение по свойствам.
3 Цель: познакомить детей с логическими блоками Дьенеша, развивать умение классифицировать и обобщать геометрические фигуры по признакам. Развивать мелкую моторику, внимание, логическое мышление. Задачи: 1. образовательные – классификация по 2 -3 признакам. 2. развивающие - мелкая моторика - внимание - логическое мышление. 3. воспитательные - работа в коллективе.
4 Знакомство с логическими блоками Дьенеша. Детям предлагалось выбрать блок и рассказать о его свойствах (цвет, форма, размер).
5 Игра «Чудесный мешочек». Дети на ощупь выбирают блок, называют его свойства.
6 Игра «Три обруча». Дети разделились на три команды красные, синие, жёлтые. В соответствии названия команд дети раскладывали в обручи логические блоки Дьенеша.
7 Дети находили заданный блок изображённый на карточке и используют способ приложения.
8 Применяя логические блоки в качестве одного из эффективных средств развития мыслительной активности, я разработала этапы ознакомления детей с новой игрой. 1.Внесение нового пособия (игры) в группу. Цель: познакомить детей с новой игрой, ее особенностями и правилами, с понятиями «логический блок». 2.Собственно игра. Цель: развивать логическое мышление, представление о множестве, учить объяснять сходства и различия. 3.Самостоятельная игра с развивающим материалом. Цель: развитие мелкой моторики, внимания, логическое мышление. Детям предлагается кодовая карточка на выбор, которую необходимо заполнить путем приложения блоков на изображение.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.