Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСветлана Подгаецкая
1 Передача контактных данных пользователей, у которых закончился и не продлился договор 1С:ИТС Было объявлено в инф. выпуске фирмы «1С»14581 от Заявки на передачу контактов стали приходить с 11 января 2012 Всех партнеров, которые прислали заявки, мы попросили заполнить и прислать нам «План развития направления 1С:ИТС в компании на 2012 год» по предоставленному шаблону.
2 В «Плане развития направления 1С:ИТС в компании на 2012 год» заполняется вкладка «Количественные показатели» Легенда: "Платных ИТС (шт.)" указывается количество платных ИТС на последнюю дату планируемого месяца. "ИТС ПРОФ платн. (шт.)" указывается количество платных ИТС версий ПРОФ на последнюю дату планируемого месяца. "Доля ИТС ПРОФ среди платн. (%)" указывается процентное отношение суммарного количества ИТС версий ПРОФ к общему количеству платных ИТС на последнюю дату планируемого месяца. "Динамика роста платн. (шт.)" указывается разница между количеством платных ИТС на последнюю дату отчетного периода (квартала) и количеством платных ИТС на последнюю дату предыдущего отчетного периода (квартала). "Процент отвала (НПП)" указывается процентное отношение количества пользователей, приостановивших (не продливших) сопровождение по окончании срока действия договора ИТС, к общему количеству пользователей, у которых заканчивалось обслуживание.
3 И вкладка «Мероприятия» Маркетинг (мероприятия, сбытовые акции, и пр.) Развитие сотрудников Структура Бизнес-процессы Автоматизация Другое
4 Типичные ошибки при заполнении плана развития направления 1С:ИТС 1.Не заполняется желтый блок с контактной информацией партнера на вкладке «Количественные показатели». 2.Удаляется желтый блок с контактной информацией партнера (изменение структуры плана). 3.Совсем не заполняется таблица вкладка «Мероприятия». 4.Таблица мероприятий заполняется формально или не полностью. Такие планы не принимаются и отправляются на доработку
5 Алгоритм отбора партнеров для передачи контактных данных Если в городе есть Центры сопровождения «1С», то все контактные данные передаются в Центры Сопровождения «1С». Если в городе нет Центра сопровождения «1С», то все контактные данные передаются партнеру, который: 1. прислал заявку на передачу контактов в фирму «1С» на 2. успешно согласовал с фирмой «1С» «План развития направления 1С:ИТС в компании на год» 3. имеет больше всех договоров ИТС уровня ПРОФ в городе (в случае нескольких заявок на передачу от одного города).
6 Некоторые рекомендации по работе с чужими «отвалами» Расценивайте данные, которые вам передали, просто как ваших потенциальных клиентов, у которых точно есть ПП 1С. При разговоре с клиентом не надо начинать с того, что они обязаны иметь ИТС – это не самое удачное начало выстраивание отношений с клиентом Выберите для звонка повод, который как минимум не будет раздражать, а лучше был бы интересен клиенту Постарайтесь провести интервью (анкетирование) клиента, чтобы выяснить потребности. постарайтесь назначить встречу Или начните с того, что пригласите его на какое-нибудь свое мероприятие Сделайте им предложение об услугах сопровождения, которые оказывает ваша компания по договору 1С:ИТС, от которых клиент не сможет отказаться Т.е. проводите продажу услуг (Что надо сделать, чтобы вы стали клиентами нашей компании?)
7 Чужие отвалы Это довольно сложные клиенты, т.к. предыдущий партнер плохо с ним отработал мог просто продать коробку, оформить льготный ИТС и клиент даже и не знает, что он должен был получать, либо предоставлял услуги низкого качества либо напортачил у клиента Аргумент о лицензионности использования обновлений держите на последнем месте К такой работе надо хорошо подготовиться.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.