Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДемид Галимов
2 «Я в мире, мир во мне» Успеваемость В 7 классе обучается 18 человек: 11 мальчиков, 7 девочек 1994, 1995, 1996 годов рождения. Петров Герман родился 22 апреля 1996 года в д. Илгышево и воспитывается в полной благополучной семье. Класс веселый, сообразительный, любознательный и подвижный. Многие учителя школы довольны работоспособностью и усвоением учебного материала учениками на уроках. Первое полугодие учебного года на «4» и «5» окончили 7 учеников (45%): отличники – Филиппов Вячеслав и Лукин Артем; ударники – Афанасьева Анастасия, Иванов Александр, Иванова Антонина, Ильина Екатерина, Прокопьев Лев, Рыжов Николай. Герман относится к числу слабоуспевающих учеников, иногда четверть заканчивает с неудовлетворительной оценкой. Петров медленно схватывает учебный материал, плохо запоминает полученную информацию. Проблема в том, что у него нет интереса к учебе и не хватает внимательности на уроках: он часто отвлекается и отвлекает других учеников, нарушая дисциплину. Герман в учебе особого старания и организованности не проявляет: может прийти на урок, не выполнив домашнего задания, и при этом сослаться на то, что просто забыл его сделать. Бывали случаи, когда без разрешения уходил с уроков. Класс веселый, сообразительный, любознательный и подвижный. Многие учителя школы довольны работоспособностью и усвоением учебного материала учениками на уроках. Первое полугодие учебного года на «4» и «5» окончили 7 учеников (45%): отличники – Филиппов Вячеслав и Лукин Артем; ударники – Афанасьева Анастасия, Иванов Александр, Иванова Антонина, Ильина Екатерина, Прокопьев Лев, Рыжов Николай. Герман относится к числу слабоуспевающих учеников, иногда четверть заканчивает с неудовлетворительной оценкой. Петров медленно схватывает учебный материал, плохо запоминает полученную информацию. Проблема в том, что у него нет интереса к учебе и не хватает внимательности на уроках: он часто отвлекается и отвлекает других учеников, нарушая дисциплину. Герман в учебе особого старания и организованности не проявляет: может прийти на урок, не выполнив домашнего задания, и при этом сослаться на то, что просто забыл его сделать. Бывали случаи, когда без разрешения уходил с уроков.
3 Дополнительное образование Ученики 7 класса открытые, умеют выражать свои мысли, а также свои таланты проявляют и развивают в кружках разного направления: - Гитара – руководитель Моисеев А.В. – (Кодяков Дима, Петров Герман, Степанова Настя, Афанасьева Настя, Иванова Тоня); - Шашки, шахматы «Белая ладья» – руководитель Федоров З.П. - (Филиппов Вячеслав, Иванов Александр, Ильина Екатерина) - Гармоника – руководитель Якимов А.А. – (Рыжов Николай, Павлов Константин, Степанов Евгений); - Спортивный – руководитель Данилов О.Н. – ( Степанов Алексей, Алексеев Геннадий, Кодяков Дмитрий, Рыжов Николай, Павлов Костя, Прокопьев Лев, Степанов Алексей,); - Технология - руководитель Данилов О.Н. – (Павлов Костя, Лукин Артем, Алексеев Геннадий); - Бокс при ФСК в с. Аликово – руководитель Максимов В. И. - (Петров Герман) Вовлеченность обучающихся в деятельность по интересам в системе дополнительного образования составляет 85 %. С начала учебного года Герман не был занят во внеурочное время - ни один из функционирующих в школе кружков не выбрал, но с января заинтересовался боксом и стал посещать боксерскую секцию при ФСК в с. Аликово.
4 Дисциплинированность и воспитанность Ярко выраженных авторитарных лидеров в 7 классе нет, каждый из Ярко выраженных авторитарных лидеров в 7 классе нет, каждый из учеников является самостоятельной личностью. В целом класс дружный, воспитанный и злостных нарушителей дисциплины в нем нет, но существует несколько учеников, которые могут нарушать дисциплину – это Кодяков Дмитрий, Степанова Анастасия, Петров дисциплину – это Кодяков Дмитрий, Степанова Анастасия, ПетровГерман. Отношения между учениками в классе дружественные, в Отношения между учениками в классе дружественные, в сложных ситуациях поддерживают друг друга. А если возникает сложных ситуациях поддерживают друг друга. А если возникает конфликтная ситуация, то она обычно не усугубляется, а конфликтная ситуация, то она обычно не усугубляется, а разрешается быстро и мирным путем. разрешается быстро и мирным путем. Он общительный, современный и интересный парень, поэтому в Он общительный, современный и интересный парень, поэтому в школе у него много друзей и приятелей не только среди ровесников, но и старшеклассников. С одной стороны это хорошо, но из-за этого Герман часто задерживается на перемене и заходит на урок после звонка, а может вообще не заходить на урок или без разрешения уйти из школы в урочное время. Также вместе со старшеклассниками он может вовлечься в дурные компании и попробовать пить и курить. В сентябре 2008 года Герман взят на внутришкольный учет за нарушение правил поведения учащегося.
5 Причины выбора ученика для программы индивидуального развития Петров Герман является одним из ярких неординарных личностей в классе. Его яркость и неординарность проявляются не только в положительных, но и в отрицательных поступках. Петров Герман является одним из ярких неординарных личностей в классе. Его яркость и неординарность проявляются не только в положительных, но и в отрицательных поступках. Положительными проявлениями личностных качеств являются уверенность в себе, умение выражать и отстаивать свое мнение, оптимистичность, доброжелательность, обширный круг друзей и знакомых. Положительными проявлениями личностных качеств являются уверенность в себе, умение выражать и отстаивать свое мнение, оптимистичность, доброжелательность, обширный круг друзей и знакомых. Герман выбран мною для индивидуального изучения и развития личности по причине того, что он взят в сентябре 2008 года на внутришкольный учет за нарушение правил поведения учащегося, также у него нет интереса к учебе и вследствие этого низкая успеваемость. Герман выбран мною для индивидуального изучения и развития личности по причине того, что он взят в сентябре 2008 года на внутришкольный учет за нарушение правил поведения учащегося, также у него нет интереса к учебе и вследствие этого низкая успеваемость. По возрасту Петров Герман (ему 13 лет) вступает в По возрасту Петров Герман (ему 13 лет) вступает в подростковый возраст, поэтому бесконтрольность и подростковый возраст, поэтому бесконтрольность и невнимательность по отношению к нему как со стороны родителей, так и со стороны школы может привести к плохим последствиям. невнимательность по отношению к нему как со стороны родителей, так и со стороны школы может привести к плохим последствиям.
6 Цель: воспитывая разумное поведение в коллективе, способствовать интеллектуальному развитию учащегося и формированию положительной личности Задачи: Задачи: - продолжить изучение личности ученика; - способствовать повышению мотивации к обучению; - повысить дисциплинированность и воспитанность ученика; - предупредить от склонности к вредным привычкам и не дать вовлечься в плохие компании; - воспитывать ответственное отношение к порученному делу и своим действиям; - способствовать дальнейшему развитию творческих способностей и умений; - повысить совместную деятельность родителей ученика и классного руководителя в воспитательном процессе.
7 Методы исследования личности ученика: - наблюдение; - анкетирование; - индивидуальная беседа; - опрос; - косвенно-лексический анализ.
8 План индивидуальных реабилитационных мероприятий с учащимся 7 класса МОУ «Илгышевская СОШ» Петровым Германом, находящимся на внутришкольном учете МероприятияСрокиОтветственные Систематический контроль за посещаемостью, поведением и успеваемостью ученика Посещение ученика на дому Организовать шефство из числа старшиклассников над Германом. Назначить шефом ученика 11 класса Иванова Дмитрия Николаевича Охватить кружковой работой (посещает секцию по боксу при ФСК в с. Аликово) Проверять дневник учащегося, еженедельно выставлять все оценки в дневник Вовлечь Германа во внеклассные и внешкольные мероприятия Проводить с учеником индивидуальные профилактические беседы На летнее время привлечь Германа в школьный оздоровительный лагерь «Солнышко» Отчет классного руководителя о проделанной работе заслушать на педсовете Ежедневно 1 раз в месяц На учебный год С января записался Постоянно По мере необходимости Июнь 2009 г. Май 2009 г. Классный руководитель Соц. Педагог Кл. руководитель Соц. педагог Руководитель секции Кл. руководитель Соц. Педагог Кл руководитель Администрация школы
9 Ожидаемый результат к концу учебного года - повышение уровня успеваемости и воспитанности ученика; - предупреждение склонности к вредным привычкам; - снятие с внутришкольного учета.
10 Проделанная индивидуальная работа с Петровым Германом Беседа социального педагога о причинах постановки на внутришкольный учет Беседа классного руководителя с отцом Германа Владимиром Германовичем о взятии на внутришкольный учет. (Посещение на дому) Классный час на тему: «Переходный возраст. Вредные привычки.» приглашена фельдшер Борисова Альбина Иосифовна Беседа директора школы с Германом. Выяснение причин частых опозданий на уроки Беседа классного руководителя о посещении кружка по интересам Беседа классного руководителя о причинах неуспеваемости Германа (оценка «2» в конце первой четверти). (оценка «2» в конце первой четверти) Внеклассное мероприятие на тему : «Православное воспитание». Был приглашен в школу иерей Виктор. Был приглашен в школу иерей Виктор Беседа классного руководителя с родителями об усилении контроля за сыном. С середины января посещает секцию по боксу при ФСК в с. Аликово Беседа с родителями Германа на родительском собрании и ознакомление их с итогами 2 четверти и поведением сына Посещение школы Владимира Германовича, отца Германа, с целью ознакомления состоянием учебы и поведением сына. Посетил уроки. ознакомления состоянием учебы и поведением сына. Посетил уроки.
11 Анализ проделанной работы с Петровым Германом за первое полугодие учебного года Администрацией школы и классным руководителем был составлен план реабилитации Германа, все пункты которого введены в действие. За прошедшие полгода произошли некоторые изменения в лучшую сторону в поведении и в учебе ученика. Если в конце 1 четверти у Петрова Германа была неудовлетворительная оценка, то к концу 2 четверти ему удалось подтянуться по неуспеваемому предмету и закончить четверть без неудовлетворительной оценки. Герман вместе с соседом по парте Степановым Алешей имеет поручение в классе и является ответственным за хозяйственную часть, то есть следит за классным инвентарем, и в случае поломки отвечает за его ремонт. Под их руководством проведена починка двух стульев и шкафа в классе. Если в первом полугодии Герман не был занят во внеурочное время, точнее отказывался посещать функционирующие в школе кружковые занятия, то в январе записался по собственному желанию на секцию по боксу, занятия проводятся в недавно открытом ФСК (физкультурно-оздоровительном комплексе) с. Аликово. Занятия Герман посещает 5 раз в неделю. Петров Герман очень интересный, смышленый, доброжелательный парень, который воспитывается в полной благополучной семье, поэтому при правильном и полном выполнении плана реабилитации родителями, классным руководителем, можно в ближайшее время достигнуть поставленной цели программы индивидуального развития ученика.
12 Аликовский район д. Илгышево ул. Школьная, 1 МОУ «Илгышевская СОШ» 7 класс Классный руководитель Семенова О.Г. Семенова О.Г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.