Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЖанна Финажина
1 Воспитательная среда как условие социализации детей с ограниченными возможностями здоровья МВСОУ ЦО 10 г. Георгиевск
3 Цель экспериментальной площадки : адаптация ребенка к жизни в открытом социуме путем формирования общей культуры ; создание условий для последующего осознанного выбора профессии
4 Принципы экспериментальной площадки : - научности; - гуманности; - индивидуального подхода; - учета ведущего вида деятельности; - доступности; - единства диагностики и коррекции;
5 Этапы экспериментальной работы Первый этап ( гг.) – разработка и апробация воспитательной программы, повышение профессиональной компетенции педагогов. Второй этап ( гг.) - исследовательская деятельность по изучению воспитательной среды образовательного учреждения. Третий этап ( гг.) - реализация модели формирования воспитательной среды как условие социализации детей с ограниченными возможностями здоровья. Четвертый этап ( гг.) - завершение экспериментального исследования: обработка, анализ, обобщение и оформление результатов и данных, полученных в ходе исследования.
6 Диагностика уровня воспитанности за I полугодие
7 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Программа «Развитие и коррекция» 1. Основы личностного развития 2. Охрана здоровья и физическое развитие 3. Основы профес- сионального и трудового воспитания 4. Основы гражданского самосознания 5. Основы творческого развития 6. Основы экономического воспитания 7. Формирова- ние культуры семейных отношений
8 Главное условие успеха – участие детей в ежедневной разнообразной практической деятельности
9 Основы личностного развития
10 Охрана здоровья и физического развития
11 Основы профессионального и трудового воспитания
12 Работа с кожей
13 Основы гражданского самосознания Занятие по правовой грамотности Город мой родной
14 Основы творческого развития
15 Основы экономического воспитания
16 Формирование культуры семейных отношений
17 Ожидаемые результаты реализации программы « Коррекция и развитие» - создание условий для развития и адаптации личности ребенка; - коррекция комплексов и недостатков поведенческого характера; - формирование системы навыков коммуникативного поведения; - отработка модели социального реагирования; - снижение количества правонарушений; - разработка методических рекомендаций; - проведение семинаров-практикумов по социальной адаптации учащихся.
19 Благодарю за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.