Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМихаил Тюрин
1 25 февраля 2011 Методический семинар «Программа развития учреждения»
2 Оценка деятельности ОУ Ученик Родитель ВУЗы РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЭКОНОМИЧНОСТЬ ЭТИЧНОСТЬ ? ?
3 Алгоритм описания организации Название организации Предоставляемые товар/услуга Сектор экономики (коммерческий, государственный, благотворительный) Миссия и цели организации Размер Этап жизненного цикла (зарождение, юность, средний возраст, зрелость) Расположение организации (место расположения, конкуренция) Использование технологий Организационная структура Внешняя среда
4 Задание 1 Описать свою организацию (средняя школа, основная школа, детский сад)
5 МИССИЯ Зачем мы существуем? Зачем? Что? Как? Миссия и ценности Предназначение в широком смысле Направления и цели деятельности Задачи Показатели Конкретные и краткосрочные цели
6 Для чего формулируется миссия? Дает субъектам внешней среды общее представление о том, что собой представляет организация, и способствует формированию и закреплению ее определенного имиджа Способствует формированию единения внутри организации Является базой для установления целей организации
7 Миссия организации Миссия организации должна отражать ее предназначение и систему ценностей Миссия организации должна отражать ее предназначение и систему ценностей Миссия –это то, что мы носим в наших умах и сердцах Миссия –это то, что мы носим в наших умах и сердцах Миссия –это фундамент, на котором строится стратегия Миссия –это фундамент, на котором строится стратегия
8 Миссия или нет? Зачем существует организация? Что входит в ее цели? Для кого? Где, на каком уровне работает организация? Как она должна достигать поставленной цели?
9 Задание 2 Определить: миссия, не миссия, близко к миссии
10 Определение понятия проблема Проблема (в науке) – это противоречивая ситуация, требующая своего разрешения. Проблема отражает внутреннюю и внешнюю природу развития: Внутренняя – проблема как разница между существующей и желаемой ситуацией. Проблема рассматривается как «пробрасывание» (греч.) вперед от существующего состояния к желаемому. Часто проблему отождествляют с некоторой большой задачей. Внешняя – проблема как нечто, что жизненно необходимо для решения этой задачи. Внешняя природа проявляется в необходимости осуществления изменений, которые приведут к равновесию в существующем состоянии дел. «Почему возникли противоречия?»
11 СТРУКТУРА ПРОБЛЕМЫ Проблема – исследование Цель – достижение Задача – решение Задание - выполнение
12 Подходы к формулировке проблемы: 1. В виде вопроса. 2. В виде «движения вперед». Процесс формулировки: 1. Описание текущей ситуации. 2. Описание желаемой ситуации. 3. Определение разрыва, т. е. что нужно сделать, чтобы изменить ситуацию.
13 ПРОЦЕСС ФОРМУЛИРОВКИ Для систематического анализа проблемы Вы должны задать следующие вопросы: Почему возникла эта проблема: может, она вызвана другой, скрытой, проблемой, которую и следует решать прежде всего? Возникала ли подобная проблема раньше и при каких обстоятельствах? Как появилась данная проблема: может, это часть взаимосвязанных проблем, которые надо рассматривать совместно? Какая информация необходима, чтобы хорошо разобраться в проблеме? Кого касается эта проблема?
14 Задание 3 Определите, что является проблемой Шаг 1. Опишите текущую ситуацию в Вашей организации, которая требует изменений. Шаг 2. Опишите желаемую ситуацию. Шаг 3. Сформулируйте проблему как необходимое изменение.
15 Цели Цель – это планируемый результат (что мы собираемся достичь). Цели: -результата (что?) -процесса (как?)
16 Цели должны соответствовать Критериям SMART Конкретные- ясные, четкие (Specific) Измеримые- как и чем будет измеряться успех (Measurable) Согласованные- с целями, миссией организации и людьми (Agreed) Реалистичные- достижимые с учетом имеющихся ограничений (Realistic) Определенные по времени (Timed)
17 Итоговая цель имеет следующий вид: Найти в течение месяца работу пиар-менеджера в крупном агентстве не менее чем за $1000
18 Задача Задача – это единичное действие или шаг на пути достижения цели 1.Проучиться на курсах пиар-менеджеров 2.Купить газеты, в которых есть предложения работы 3.Разместить резюме на сайте
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.