Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТатьяна Финяева
1 Доверяй, но проверяй Trust but test Исследование провёл Александров Сергей ученик 4 «а» класса МОУ – СОШ 4 г. Маркса Саратовской области
2 May we trust the publicity? Можем ли мы доверять рекламе ? The object of study: the publicity of apple juice. The purpose of study: Test the publicity. Methods of investigation: interrogation and experiment. Объект исследования: реклама яблочного сока. Цель: Проверить сведения рекламы о яблочном соке. Гипотеза: Сведениям рекламы о соках в средствах массовой информации можно доверять полностью. Методы исследования: опрос, эксперимент. Задачи: Определить какой фрукт и сок наиболее популярен среди учеников нашей школы? Сколько нужно килограмм яблок для получения 1 литра сока? Выявить уровень содержания витамина С в разных видах сока.
3 My interrogation. Why apples? Почему мы решили проверить рекламные сведения о яблочном соке?
4 Мы все любим яблочный сок! We all like apples!
5 Better 1 apple than 10 glasses of juice!
6 I like apple juice! Я люблю яблочный сок
7 1 kilo of apple 1 litter of juice? The object of study: apple juice. The purpose of the study: How many apples do we need for 1 litter of juice? Hypothesis: Does 1 kilo of apples give 1 litter of juice? The research problem: can we trust the advertisement? Methods of investigations: experiment. Объект исследования: яблочный сок. Цель: Узнать сколько нужно яблок для получения 1 литра сока. Гипотеза: 1 литр сока можно получить из 1 килограмма яблок. Исследуемая проблема: Можно ли доверять рекламе? Метод исследования: эксперимент.
8 Does 1 kilo of apples give 1 litter of juice? Из килограмма яблок получим литр сока?
9 Lets test! Давайте проверим!
13 Trust but test Доверяй, но проверяй! Conclusion: 1 kilo of apples gives only 400 ml of juice. Вывод: Из 1 килограмма яблок мы получили 300 мл сока. Сведения в рекламе не подтвердились.
14 We come to the conclusion: Trust but test! Вывод: В результате исследований мы пришли к выводу: Информации в рекламных роликах можно доверять, если она подтверждена вашими исследованиями и наблюдениями, сведениями, полученными из надёжных источников (книги, научно – публицистические журналы)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.