Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарианна Чвирева
1 Проблемная тема: «Совершенствование и повышение качества преподавания иностранных языков в процессе модернизации образования». «Совершенствование и повышение качества преподавания иностранных языков в процессе модернизации образования».
2 Основные цели и задачи : Обеспечение высокого уровня проведения учебного процесса и внеклассных мероприятий, повышение профессиональной квалификации учителей РМО, выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей, совершенствование работы учителей на основе креативности, освоения современных технологий, изучение и применение достижений педагогической науки, создание творческой лаборатории по внедрению педагогического опыта. Обеспечение высокого уровня проведения учебного процесса и внеклассных мероприятий, повышение профессиональной квалификации учителей РМО, выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей, совершенствование работы учителей на основе креативности, освоения современных технологий, изучение и применение достижений педагогической науки, создание творческой лаборатории по внедрению педагогического опыта.
3 Приоритетные направления: Повышение качества урока как основной формы организации учебной деятельности, повышение мотивации с помощью применения деятельностного подхода к обучению. Повышение качества урока как основной формы организации учебной деятельности, повышение мотивации с помощью применения деятельностного подхода к обучению. Подготовка к ЕГЭ. Подготовка к ЕГЭ. Работа с одаренными детьми. Работа с одаренными детьми.
4 Формы работы: Творческая лаборатория, заседания, круглые столы, дискуссии, открытые учебные занятия, обзоры литературы, практические семинары, конкурсы, олимпиады. Творческая лаборатория, заседания, круглые столы, дискуссии, открытые учебные занятия, обзоры литературы, практические семинары, конкурсы, олимпиады.
5 Темы для самообразования учителей: Использование инновационных технологий на уроке иностранного языка. Использование инновационных технологий на уроке иностранного языка. Использование информационно- коммуникативных технологий на уроке иностранного языка. Использование информационно- коммуникативных технологий на уроке иностранного языка. Воспитание культуры поведения средствами иностранного языка Воспитание культуры поведения средствами иностранного языка
6 План работы Диагностическая работа- декабрь, апрель. Диагностическая работа- декабрь, апрель. Проведение обучающих семинаров по подготовке к ЕГЭ. Проведение обучающих семинаров по подготовке к ЕГЭ. Районная олимпиада- ноябрь 2010 г. Районная олимпиада- ноябрь 2010 г. Участие в международном игровом конкурсе по английскому языку «British Bulldog» и в чемпионате по английскому языку- декабрь 2010 г. Участие в международном игровом конкурсе по английскому языку «British Bulldog» и в чемпионате по английскому языку- декабрь 2010 г. Участие в областной олимпиаде -январь 2011 г. Участие в областной олимпиаде -январь 2011 г. Районная лингвистическая конференция-апрель 2011 г. Районная лингвистическая конференция-апрель 2011 г. Посещение уроков молодых специалистов. Посещение уроков молодых специалистов. Круглый стол по обмену опытом. Отчеты по самообразованию. Круглый стол по обмену опытом. Отчеты по самообразованию.
7 Основная задача «Оксфордского качества» «Путем «Путем внедрения компетентностного подхода в преподавании иностранного языка обеспечить формирование ключевой компетентности учащихся- их способности и готовности использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач.»
8 Успех обучения УчебникУченикУчитель
9 Modern students are digital natives. Modern students are digital natives. Your mind is like an umbrella. It works only when it is open. Your mind is like an umbrella. It works only when it is open.
10 Teachers are not error-correcting machines. Teachers are not error-correcting machines. A teacher is a friend, an advisor, a partner, not a boss. A teacher is a friend, an advisor, a partner, not a boss. Teachers open the door, but pupils must enter themselves. Teachers open the door, but pupils must enter themselves.
11 Students dont feel constant intellectual or psychological pressure from their teachers. Students dont feel constant intellectual or psychological pressure from their teachers. A real master should create the collaboration, intellectual labour and mutual enriching communication. A real master should create the collaboration, intellectual labour and mutual enriching communication.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.