Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕлизавета Троегубова
1 АВТОР: АХМЕТОВА СВЕТЛАНА МИХАЙЛОВНА МЕСТО РАБОТЫ: ГБОУ СОШ 932 ДОЛЖНОСТЬ: УЧИТЕЛЬ ИНОСТРАННОГО (АНГЛИЙСКОГО) ЯЗЫКА
3 Эффективность педагогического процесса закономерно зависит от условий, в которых он протекает. Ю.К.Бабанский
4 Использование различных форм синхронной и асинхронной Интернет-коммуникации (электронной почты, чата, форумов, веб-конференций и т.п.) оказывают позитивное влияние на формирование иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся. Непосредственно ресурсы Интернета являются бесценной и необъятной базой для создания информационно-предметной среды, образования и самообразования учеников, удовлетворения их учебных и личных интересов и потребностей. Актуальность Актуальность:
5 Развитие умений поиска информации; Использование ресурсов Интернет при обучении английскому языку (аутентичные материалы); Ознакомление с теоретическими и практическими разработками учителей английского языка всего мира Цели:
6 Основные дидактические задачи при использовании интернета Формирование навыков и умений чтения и письма Формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка Совершенствование умений аудирования Пополнение словарного запаса Ознакомление с культуроведческими знаниями Совершенствование умений монологического и диалогического высказывания Привлекать к работе пассивных учеников,делая занятия более наглядными Повышение интенсивности учебного процесса Реализация личностно- ориентированного и дифференцированного подхода к обучению
7 Преимущества применения Интернет-технологий Высокая интерактивность Развитие творческого инновационного потенциала педагога Устранение лингвистических сложностей у учащихся Мотивированное самообразование учащихся с помощью аутентичных источников информации Увеличение объёма практических и творческих работ поискового и исследовательского характера Совершенствование лексических и грамматических навыков, навыков чтения и письма в соответствии с ЕГЭ
8 Необходимость наличия класса с доступом в Интернет Невозможность проверить и оценить достоверность информации Предварительная подготовка учащихся для работы в Интернете Технические сложности, возникающие при работе в режиме онлайн Лимит времени на уроке Неэффективность применения Интернет-технологий на начальном этапе обучения языку Трудности, возникаемые при использовании Интернет-технологий
9 Информационные ресурсы сети Интернет для уроков английского языка: Упражнений, тестов, разнообразных текстов ( et.com); et.com Информации по страноведению ( nTown.com/) nTown.com/ Аутентичные материалы на английском языке картинок по различным темам ( pages.com,) pages.com Методических материалов на Британском английском языке( org.uk) org.uk презентаций, флэш-карт, аудио- и видеоматери алов и т.д.
10 Формы работы с интернет ресурсами Самостоятельная работа учащихся с интернет ресурсами для подготовки докладов, сообщений Использование ресурсов Интернет при прохождении новой темы Участие в международ- ных проектах Переписка в электронной почте Создание собственных сайтов
11 Технология обучения иностранному языку не стоит на месте. Учителя всего мира создают что-то новое, и делятся своим опытом на страницах Интернет. Технология обучения иностранному языку не стоит на месте. Учителя всего мира создают что-то новое, и делятся своим опытом на страницах Интернет. Использование ресурсов Интернет в самообразовании учителей
12 Дидактические возможности сети Интернет Электронная почта Чат Форум ICQ Видеоконференции Веб-конференции Формы телекомуникации Hotlist Multimedia scrapbook Treasure hunt Subject sampler Webquest Информационные ресурсы
13 Критерии при отборе сайтов для использования на уроках английского языка Соответствие тематике заданной стандартом Аутентичность языка: сами сайты могут быть как аутентичными, так и учебными Допустимые стили используемых текстов Современность материала, его достоверность
14 Методический потенциал учебных Интернет-ресурсов Источник информации выходящий за рамки школьной программы Организация обсуждения в группе или классе Текстовый, графический, фото-, аудио- и видеоматериал по изучаемым темам Организация проектной деятельности Индивидуали- зация обучения
15 Сделать уроки более интересными; Наполнить их более современным содержанием; Повышение учебной и познавательной мотивации В целом использование ресурсов Internet позволяет :
16 Вывод Интернет развивает социальные и психологические качества обучающихся, выступая как средство интерактивного подхода Интернет развивает социальные и психологические качества обучающихся, выступая как средство интерактивного подхода Можно рассматривать интерактивность как способ саморазвития через Интернет Можно рассматривать интерактивность как способ саморазвития через Интернет Интернет развивает межкультурную компетенцию Интернет развивает межкультурную компетенцию И вместе с тем использование Интернета не должно представлять собой самоцель; необходимо найти чёткие ответы на вопросы: для кого? для чего? в каком объёме? должен использоваться Интернет. И вместе с тем использование Интернета не должно представлять собой самоцель; необходимо найти чёткие ответы на вопросы: для кого? для чего? в каком объёме? должен использоваться Интернет.
17 Послесловие В се люди одинаково успешно могут обладать любыми областями знаний. Дело не в способностях, а в организации процесса обучения. Сеймур Пейперт
18 Разработки уроков по теме «Достопримечательности Лондона» в 5 классе 1 урок Цель: знакомство со столицей Великобритании, её достопримечательностями Задачи: расширение страноведческих знаний учащихся, изучение лексического материала по теме «Достопримечательности Лондона», развитие навыков чтения. План урока 1) Чтение материала об истории Лондона ( сопровождается переводом текста, комментариями учителя. 2) Презентация о Лондоне ( 3) Более подробный рассказ учителя о некоторых значимых достопримечательностях Лондона (рассказ может сопровождаться фотографиями и картинками)
19 2 урок Цель: дальнейшее знакомство с Лондоном, его достопримечательностями, развитие способностей к догадке, воспитание толерантного отношения к иноязычной культуре. Задачи: Повторение и закрепление лексики по теме, развитие навыков чтения, письма, развитие языковой догадки, повышение интереса к изучению английского языка. План урока 1) Дети должны угадать то или иное место Лондона, о которых шла речь на предыдущем уроке (photo.dreamvoyage.ru). 2) Игра на сайте (раздел Quizzes and Games/ The UK). Нужно соединить названия и достопримечательности Лондона. 3) Предлагается выполнить кроссворд, в котором упоминаются названия достопримечательностей (like2teach.tmweb.ru/fun/crosswords-080.html).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.