Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлександра Поскребышева
1 Стратегии преподавания иностранных языков в современном мультимедийном пространстве А.В. Палкова канд. филол. наук, доцент кафедры немецкого языка Тверской государственный университет
2 «Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я вспомню, вовлеки меня в процесс, и я пойму, отойди, и я буду действовать!» Старинная китайская поговорка
3 Информационное общество - концепция постиндустриального общества; новая историческая фаза развития цивилизации, в которой главными продуктами производства являются информация и знания. Информационное общество
4 увеличение роли информации, знаний и информационных технологий в жизни общества; возрастание числа людей, занятых информационными технологиями, коммуникациями и производством информационных продуктов и услуг; нарастающая информатизация общества с использованием телефонии, радио, телевидения, сети Интернет, а также традиционных и электронных СМИ; создание глобального информационного пространства, обеспечивающего: (а) эффективное информационное взаимодействие людей, (б) их доступ к мировым информационным ресурсам и (в) удовлетворение их потребностей в информационных продуктах и услугах; развитие электронной демократии, информационной экономики, электронного государства, электронного правительства, цифровых рынков, электронных социальных и хозяйствующих сетей Информационное общество
5 Информатизация образования – процесс совершенствования образовательного процесса на основе внедрения средств информационно- коммуникационных технологий (ИКТ). С развитием ИКТ стали интенсивно развиваться электронные образовательные ресурсы (ЭОР) и электронные средства обучения (ЭСО). Информатизация образования
6 Web 2.0 (определение Тима ОРейли) комплексный подход к организации, реализации и поддержке Web-ресурсов. Особенностью веб 2.0. является принцип привлечения пользователей к наполнению и многократной выверке содержания (контента). Web 2.0
7 Web 1.0 – Образование 1.0
8 Web 2.0 – Образование 2.0
9 Упрощенное понимание: Использование технологий Веб 2.0 в образовании согласно формуле «Образование 2.0 = Образование + Веб 2.0». При более внимательном рассмотрении под Образованием 2.0 понимают совокупность таких базовых принципов и основанных на них образовательных систем, которые адекватны цели образования в постиндустриальную эпоху созданию условий для наиболее полного раскрытия личностного потенциала каждого обучающегося, развития у него личной предприимчивости, навыков самообразования, умения принимать ответственные решения в ситуации выбора. И технологии Веб 2.0, являясь мощным катализатором, в значительной степени способствует этому. Образование 2.0
10 Новая технология обучения с использованием ИКТ основана на следующих положениях: в центре технологии обучения – учащийся; в основе учебной деятельности – сотрудничество; учащиеся играют активную роль в обучении; суть технологии – развитие способности к самообучению и коммуникативной компетенции обучаемых. Образование 2.0
11 Каковы, на Ваш взгляд, преимущества обучения иностранному языку с использованием информационно- коммуникационных технологий и электронных образовательных ресурсов?
12 развитие общекультурной, а также информационно-компьютерной компетентности; повышение мотивации в процессе обучения (создание условий для максимального учета индивидуальных образовательных возможностей и потребностей учащихся, широкого выбора содержания, форм, темпов и уровня подготовки, удовлетворения образовательных потребностей, раскрытия творческого потенциала учащихся); возможность общения (синхронного/асинхронного) с носителями языка, знакомство с культурой страны и региона; компьютерная визуализацию учебной информации; Преимущества обучения ИЯ с использованием ЭОР
13 возможность обеспечения непосредственной обратной связи между участниками учебного процесса; автоматизация процессов организационного управления учебной деятельностью и контроля за результатами усвоения учебного материала, повышение объективности оценки знаний (осуществление различных видов контроля с использованием компьютерных технологий); автоматизация процессов информационно-поисковой деятельности, обработки результатов учебного эксперимента и др. Преимущества обучения ИЯ с использованием ЭОР
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.