Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемinau.org.ua
1 Новые возможности планирования коммуникационных кампаний в Интернете Дубинский Иван, Opinion Український Форум з управління Інтернетом IGF-UA
2 Рост численности украинцев в интернет означает: Рост значения интернет для проведения маркетинговых исследований Более эффективное исследование ключевых ЦА 1 1 Оперативность опроса и оптимизация бюджета Отсутствие влияния интервьюера Контроль качества отбора и заполнения Широкие возможности контента анкет Важность корректной оценки медиапредпочтений пользователей при посещении веб ресурсов Необходимость USER CENTRIC подхода к медиаизмерениям в интернет: медиапанель Рост роли интернет как медиаканала для коммуникации с потребителем 2 2
3 Особенности пользования: 1 пользователь может иметь несколько кук Домашний компьютер Домашний компьютер Рабочий компьютер Рабочий компьютер Рабочий ноутбук Рабочий ноутбук 1 кука
4 За одной кукой может находится несколько пользователей Домашний Компьютер Домашний Компьютер 1 кука
5 Пользователи могут удалять куки Пользователь, регулярно удаляющий куки, фиксируется счетчиками каждый раз как новый Среди тех, кто использует домашний / рабочий компьютер, куки…
6 Исследования, основанные на анализе кук (технометрический подход) не предоставляют объективной картины медипредпочтений Эту задачу решает юзер-центрическое социологическое исследование, основанное на панели пользователей
7 User-centric подход InMind обеспечивает 100% идентификацию реальных пользователей Интернет Site-centric подход: В фокусе – сайт Установка счетчиков на сайт Site-centric подход: В фокусе – сайт Установка счетчиков на сайт User-centric подход: В фокусе – пользователь Установка ПО на компьютеры панелистов User-centric подход: В фокусе – пользователь Установка ПО на компьютеры панелистов Репрезентативно отслеживаются все посещаемые панелистами сайты Панель Людей Панель кук
8 Основные составляющие User-centric approach Установочные исследования Медиапанель
9 Продукт InMind - Opinion Software Media - реализация user-centric подхода Панель пользователей с установленным ПО на домашние и рабочие компьютеры всех панелистов Стартовала с 1200 панелистов и расширена до 5000 панелистов Все пользователи рекрутированы в Панель лично (оффлайн) Информация о панелистах строго конфиденциальна, но не анонимна Работа панелистов контролируется оффлайн Структура панели репрезентирует пользователей всей Украины 15 лет+
10 Регулярные установочные исследования Формирование выборки из репрезентативного исследования, а не из посетителей отдельных сайтов User-centric panel – панель людей, а не кук Точный профиль аудитории УАнета Исследование ВСЕХ сайтов, а не установивших счетчик Исключение мультипользования Возможности методики Непрерывное медиаизмерение Возможность накапливать выборки с течением времени Пересечение любых периодов
11 13,9 млн украинцев в возрасте 15+ лет пользуются интернет не реже раза в месяц Доля и численность пользователей В панель включены пользователи, использующие для выхода в Интернет домашний или рабочий компьютер и ОС Windows. Использование альтернативных ОС Использование других типов доступа Использование домашних и рабочих компьютеров и Windows
12 9,7 млн украинцев используют интернет практически ежедневно Частота пользования, % от 15+ Частота пользования, млн *Накопительный процент: Доля пользующихся раз в месяц включает в себя пользующихся ежедневно и еженедельно *Накопительное значение: Число пользующихся раз в месяц включает в себя число пользующихся ежедневно и еженедельно
13 Количество регулярных пользователей 35% Доступ к Интернет: Регулярные + нерегулярные пользователи + имеющие доступ дома Регулярные пользователи: используют интернет 1 раз в месяц и чаще Доступ к Интернет: Регулярные + нерегулярные пользователи + имеющие доступ дома Регулярные пользователи: используют интернет 1 раз в месяц и чаще
14 Как работает ПАНЕЛЬ Автоматический сбор данных с домашних и рабочих компьютеров панелистов, с помощью ПО Возможности анализа: Поддоменов Доменов Пакетов и холдингов Стоимости размещения Возможности анализа: Поддоменов Доменов Пакетов и холдингов Стоимости размещения СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ МЕДИА СОФТ Анализ по сайту: социально- демографическ ий профиль Анализ по сайту: социально- демографическ ий профиль Анализ целевых аудиторий для медиапланиров ания рекламных кампаний в Интернете Информация поступает в первичном виде: поддомены За месяц собирается информация по более, чем 1.2млн поддоменов Информация поступает в первичном виде: поддомены За месяц собирается информация по более, чем 1.2млн поддоменов Информация предоставляется по ресурсам с охватом не менее 50 панелистов за отчетный период
15 Топ 25 сайтов (ДОМЕНЫ): ранжирование по среднедневной доле, 6/2011
16 YOUTUBE.COM Пол Возраст Доход Образование Наличие детей Род занятий пример
17 Анализ по сайту: сравнение профилей
19 Анализ по категориям 4/2011
20 Кейс использования результатов панельного исследования ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Женщины лет, имеющие собственных детей, с доходом средний и выше ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Женщины лет, имеющие собственных детей, с доходом средний и выше Анализируемые периоды: 1 октября 2010 – 31 января 2011 Анализируемые ресурсы: поддомены с возможностью медийного размещения имеющие общий месячный охват не менее 4% Анализируемые периоды: 1 октября 2010 – 31 января 2011 Анализируемые ресурсы: поддомены с возможностью медийного размещения имеющие общий месячный охват не менее 4%
21 Топ 5 сайтов по аффинити посещения TOTAL 3 месяца ПодДОМЕНЫ ОХВАТ, % AverMonth Аффинити посещения Аффинити просмотров uaua.info lovesearch.com.ua gotovim-doma.ru povarenok.ru ,0 bt-lady.com.ua Топ 5 сайтов по аффинити посещения AVERAGE 3 месяца ПодДОМЕНЫ ОХВАТ, % TotalMonth Аффинити посещения Аффинити просмотров uaua.info lovesearch.com.ua gotovim-doma.ru odnoklassniki.ua vecherniy.kharkov.ua Топ 5 сайтов по аффинити просмотров TOTAL 3 месяца ПодДОМЕНЫ ОХВАТ, % AverMonth Аффинити посещения Аффинити просмотров bt-lady.com.ua uaua.info bookclub.ua afisha.mail.ru meteoprog.ua Топ 5 сайтов по аффинити просмотров AVERAGE 3 месяца ПодДОМЕНЫ ОХВАТ, % TotalMonth Аффинити посещения Аффинити просмотров bt-lady.com.ua uaua.info bookclub.ua afisha.mail.ru meteoprog.ua Топ 5 сайтов по охвату TOTAL 3 месяца ПодДОМЕНЫ ОХВАТ, % AverMonth Аффинити посещения Аффинити просмотров vkontakte.ru mail.ru win.mail.ru youtube.com odnoklassniki.ru Топ 5 сайтов по охвату AVERAGE 3 месяца ПодДОМЕНЫ ОХВАТ, % TotalMonth Аффинити посещения Аффинити просмотров vkontakte.ru win.mail.ru youtube.com mail.ru marketgid.com
22 ПодДОМЕНЫ ОХВАТ, % Month Аффинити посещения Аффинити просмотров Total Месячные обобщенные показатели Средневзвешенная доля ЦА в сайте по ЧАСАМ утро день ночь Средневзвешенная доля просмотров ЦА в сайте по ЧАСАМ COV% Накопительный охват COV% Накопительный охват Эффективный период размещения 55 дней Топ 5 сайтов по аффинити просмотров TOTAL 3 месяца ПодДОМЕНЫ ОХВАТ, % TotalMonth Аффинити посещения Аффинити просмотров bt-lady.com.ua uaua.info bookclub.ua afisha.mail.ru meteoprog.ua
23 ПодДОМЕНЫ ОХВАТ, % Month Аффинити посещения Аффинити просмотров Total Месячные обобщенные показатели Средневзвешенная доля ЦА в сайте по ЧАСАМ утро день ночь Средневзвешенная доля просмотров ЦА в сайте по ЧАСАМ COV% Накопительный охват COV% Накопительный охват Эффективный период размещения 15 дней ПодДОМЕНЫ ОХВАТ, % AverMonth Аффинити посещения Аффинити просмотров vkontakte.ru mail.ru win.mail.ru youtube.com odnoklassniki.ru Топ 5 сайтов по охвату AVERAGE 3 месяца
24 InMind
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.