Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалентин Наследышев
2 Брендирование flash и онлайн-игр как метод работы с аудиторией. как метод работы с аудиторией. Разбор российских кейсов Илья Альков Enter Media 1 декабря 2007 Санкт-Петербург
3 Новые возможности продвижения? Потребительский бум Высочайший уровень конкуренции Как эффективно сообщить клиенту новости о Вашем бренде или услуге?
4 Новые возможности продвижения? Третья ежегодная конференция агентства EnterMedia «New Media & In-Game advertising» Сентябрь 2007 В поисках новых каналов
5 Люди играют! Один из эффективных каналов – аудитория людей играющих! По результатам анализа, проведенного агентством «Enter Media» на основе данных КОМКОНа TGI-Russia, 23% всех россиян играют в компьютерные игры. 60.2% аудитории имеют потребительскую активность выше среднего и максимальную «высокую» активность. По показателю «Имущественный статус» 50.7% имеет «средний достаток» 35.3% аудитории компьютерных игр относятся к категории «состоятельные».
6 Интернет, как транспортная среда Бурный рост Интернет аудитории Россия возглавила список из 16 крупных европейских стран по темпам роста числа пользователей глобальной компьютерной сети 23% в год! (ComScore)
7 Игры онлайн Многопользовательские онлайн игры – виртуальные миры с сотнями тысяч постоянных игроков Casual-игры. Не требуют длительного ознакомления с правилами. Направлены на выполнение не сложной, но увлекательной задачи – на память, внимание, интуицию. Позитивный устойчивый контакт с потребителем дают точные данные об охвате, географии и других показателях аудитории.
8 Премия Russian In-Game Advertising Awards Октябрь Выставка «Игромир» Наиболее известные проекты брендирования в онлайн и casual играх.
9 Зебра Телеком в «Дозорах» Лучшая реклама в онлайн играх Запрещённая онлайн-игра Дозоры Посещаемость: ежедневно около 12 тыс. человек Возраст игроков: 45% - от 20 до 29 лет; 40% - младше 20 лет; 12% - от 30 до 39 лет; 3% - старше 40 лет. Территория Москвы-Иной – практически полное отражение Москвы реальной. Широкие возможности для торговой и экономической деятельности. Для участников игровой статус не менее значим, нежели положение, занимаемое в реальной жизни.
10 Онлайн-игры. Создание реально действующего офиса компании в онлайн-игре Предоставление услуг и интеграция биллинговых операций в игровой мир Организация квестов на стыке реального и виртуального миров
11 Корбина Телеком в ARENA online ARENA online. Популярная многопользовательская онлайн-игра в стиле фэнтези Количество зарегистрированных пользователей: около Посещаемость: около 8 тыс. уникальных пользователей ежедневно 46% игроков - Москва и Московская область 20% - в Санкт-Петербурге. ¼ - жители городов-миллионников.
12 Корбина Телеком в ARENA online Предновогодняя акция 2007 Игроки получили бренированные виртуальные котомки (сумки для вещей и оружия), а также фирменные конфеты, дающие +1 к силе или живучести. В акции приняли участие около 50 тыс. человек (уникальных хостов). Из них было зарегистрировано новых персонажей (что на 431% превысило показатели за аналогичный период). Призы остаются в обращении в игре до сих пор.
13 Корбина Телеком в ARENA online
14 Вирусные проекты. Интернет-лабораторией «Ксан» Гурманавты для РОСИНТЕР Ресторантс 2 месяца посещений просмотров 77% повторно Среднее время контакта 10 минут Рекламная кампания через точки оказания услуги + запрограммирован ный вирусный эффект
15 Casual игры 4 уровня..!
16 Casual Games & Advergame. Level 1 Casual Game + Элементы фирменного стиля
17 Casual Games & Advergame. Level 2 Casual Game + Элементы фирменного стиля + Герои бренда/пользователи бренда
18 Casual Games & Advergame. Level 2 Flash-игры Juicy Fruit
19 Casual Games & Advergame. Level 2 Миссия XPS. Ксан для Dell
20 Casual Games & Advergame. Level 2 «Доктрис» Касперского
21 Casual Games & Advergame. Level 2 Разбери бутерброд. WWF 2 недели 1814 зарегистрированных пользователей освобождено более 10 млн икринок
22 Casual Games & Advergame. Level 3 Casual Game + Элементы фирменного стиля + Герои бренда/пользователи бренда + Функции бренда/ Активность компании
23 Casual Games & Advergame. Level 3
24 Casual Games & Advergame. Level 4 Casual Game + Элементы фирменного стиля + Герои бренда/пользователи бренда + Функции бренда/ Активность компании + Egoset
25 Заключение Адвергеймы как ключ к формированию лояльности, К сердцу клиента! Позвольте клиенту быть крутым! Casual: Игрок тратит от 5 до 20 мин на один сеанс игры Каждый игрок передает информацию 3-5 знакомым – вирусный эффект! Высокое качество контакта с аудиторией Брендирование игр поможет решить маркетинговые задачи!
26 Илья Альков EnterMedia. In-Game Advertising Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.