Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛариса Лызлова
2 Коммуникация с Вашим клиентом Клиент заполняет анкету на сайте или в Вашем предприятии. В течение месяца ему приходит именная карта с Вашим логотипом письмом с благодарностью. 2. Бонусы Каждый раз после совершения у вас покупки клиент будет получать электронное письмо с благодарностью и информацией о бонусах, которыми вы его поощрили. 3. Новостные рассылки Ваши клиенты еженедельно будут получать ваши новости в составе новостной рассылки Клуба. Клиент выбирает вид рассылки исходя из своих интересов (например, кино, путешествия, рестораны / клубы, красота / здоровье и т.д.) 1. Анкета
3 Коммуникация с Вашим клиентом 5. Поздравления От имени руководства компании Вы сможете поздравлять своих клиентов с праздниками и Днем рождения, дарить им бонусы и купоны. Такое личное письмо покажет клиенту, как вы заботитесь о нем. 4. Персональные письма Используя различные параметры Вы можете выбрать интересующую Вас целевую аудиторию и отправить каждому персональное письмо с предложением / информацией. Например, если вы продаете дорогие автомобильные запчасти, то можете отправить Ваше предложение мужчинам, имеющим иномарки, доход выше среднего и проживающим в Москве. Вы также можете общаться с клиентами с помощью почтовых и sms каналов.
4 –постоянно общаетесь с Вашими клиентами –ненавязчиво напоминаете о себе в связи с приятными событиями –присылаете клиенту только интересные ему предложения –оперативно узнаете и решаете проблемы В результате Вы: Коммуникация с Вашим клиентом
5 Получение данных и проведение маркетинговых исследования: Вы можете в режиме реального времени отслеживать динамику продаж (в целом и по отдельным точкам), рост потребления, средний чек, частоту покупки, приток и отток клиентов. На основе данных анкеты и покупательского поведения наш аналитический отдел составляет для Вас портрет Вашего клиента. Портрет Вашего клиента Оценка экономических параметров
6 Контроль за качеством обслуживания При получении клиентом письма о начислении бонусов за покупку в Вашем магазине, Вы можете предложить ему ответить на несколько вопросов о его отношение к обслуживанию и качеству товара. Опросы У Вас есть возможность провести специальную рассылку с предложением ответить на вопросы о Вашем предприятии среди клиентов, заполнивших у вас анкету. Получение данных и проведение маркетинговых исследования:
7 –узнаете своего клиента «в лицо» –отслеживаете эффективность работы (динамику продаж) –получаете информацию об отношении клиентов к Вашей компании –вовремя исправляйте недостатки в работе компании и таким образом можете вернуть недовольных клиентов Получение данных и проведение маркетинговых исследования: В результате Вы:
8 Рекламные возможности На этой странице Ваш клиент найдет информацию о Вашей компании: адрес, телефон, перечень товаров и/или услуг, краткое описание и фотографии, последние новости и специальные предложения. Страница Вашего предприятия на сайте
9 Рекламные возможности Вы сможете размещать ваши новости или статьи о Вашей компании на 30-ти ресурсах Клуба различной тематики (кулинария, спорт, автомобили и т.д.). Таким образом Вы обращаетесь к самым разнообразным аудиториям. Размещение новостей на 30-ти тематических ресурсах Баннерная реклама на 30-ти сайтах Клуба
10 –размещаете информацию о Вашей компании на популярных internet-ресурсах и повышаете узнаваемость бренда –расширяете круг ваших потенциальных клиентов, путем привлечения разных аудиторий Рекламные возможности В результате Вы:
11 Проведение специальных BTL-акций Вы делаете подарок своим клиентам (например, дополнительное бонусное поощрение) и становитесь участником обширной рекламной кампании Масштабные акции Клуба приуроченные к праздникам (Новый год, 23 февраля, 8 марта)
12 Проведение специальных BTL-акций Например, летние акции для туристических компаний в сезон отпусков, периодические акции для магазинов одежды во время распродаж или появления новых коллекций и т.д. Сезонные акции по стимулированию продаж
13 Проведение специальных BTL-акций Клуб проведет такую акцию, если Вам необходимо увеличить продажи в конкретной точке или конкретного продукта. Локальные акции
14 Вы можете проводить совместные акции с интересными Вам партнерами Клуба и обмениваться с ними клиентами. Проведение специальных BTL-акций Кросс-промоушн
15 Проведение специальных BTL-акций Конкурсы, викторины и розыгрыши призов для членов Клуба.
16 Проведение специальных BTL-акций –создаете позитивный имидж –приобретаете новых клиентов –стимулируете продажи В результате Вы:
17 Обеспечение работы программы на Вашем предприятие Учитывая Ваш фирменный стиль и дизайн интерьера, Клуб разрабатывает и предоставляет Вам полный пакет POS материалов. Создание и предоставление POS материалов
18 Обеспечение работы программы на Вашем предприятие Специалисты Клуба помогают установить все необходимые для работы компьютерные программы и в дальнейшем следят за их исправной работой. Установка необходимого программного обеспечения Контроль за работой программы и оперативное решение проблем Еженедельно ваш персональный менеджер Клуба обзванивает все торговые точки. Он всегда поможет Вам решить проблемы, связанные с работой программы на Вашем предприятии. Обучение персонала При запуске менеджер Клуба лично объезжает все торговые точки и проводит обучение персонала. Для крупных сетей тренинги для управляющих проводятся ежемесячно. Обучение также проводится в случае появления нового сотрудника. Клуб поощряет кассиров (официантов, продавцов-консультантов) за активную работу с программой - сотруднику начисляется по 25 баллов за каждую заполненную по его инициативе анкету. Для персонала также проводятся конкурсы и викторины с призами. Поощрение персонала
19 Обеспечение работы программы на Вашем предприятие On-line форум на сайте Клуба Call-центр Благодаря форуму Вы сможете получать жалобы от клиентов и оперативно реагировать на них. Операторы Call-центра всегда помогут Вашему клиенту и предоставят необходимую ему информацию о Вашей компании.
20 Обеспечение работы программы на Вашем предприятие –получаете готовую, четко работающую программу по удержанию и привлечению клиентов –мотивируете Ваших сотрудников и повышаете их лояльность –поручаете работу по удержанию Ваших клиентов нашим специалистам В результате Вы:
21 Коалиция лидеров Мы уверены, что участие в коалиции с лидирующими брендами, безусловно, будет успешно для развития Вашей компании!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.