Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГалина Ярушкина
1 Перспективные направления развития инновационных предприятий В Российской Федерации. Проблематизация Анастасия Птуха Председатель Совета директоров Группы Компаний Step by Step
2 Немного цифр Страны, ранее не обладавшие развитой наукой, в течение одного-двух десятилетий становятся лидерами в сфере инноваций. Сегодня Бразилия создает более 2,5% мировых знаний, в то время как Россия – менее 1%. Такие инновационные лидеры, как Финляндия и Ирландия, до недавних пор фактически не имели развитой научной базы. Технологические процессы очень быстры 2
3 Немного данных: 3 Сегодня ведущие университеты выступают активными игроками на рынке знаний, становясь одними из основных поставщиков для корпораций, выводя на аутсорсинг их познавательный процесс. Маркетинг знаний становится нормой для ведущих международных научно- образовательных центров.
4 Немного аспектов Интегрированная система овеществления знания – современный инструмент глобального уровня, нуждающийся в поддержке государства как при создании системы, так и на всех уровнях ее функционирования. Технологическое отставание России решается одновременным созданием инновационной системы и внедрением организационных инноваций на предприятиях. 4
5 Немного аспектов Основная маркетинговая проблема вовлеченности российских предприятий в международную и экспортную деятельность – это отсутствие компетенций в маркетинге каналов продаж. А именно умение контролировать канал на всех уровнях – от производителя до конечного потребителя. Нам необходимы большие продавцы, а это большие инвестиции и большие амбиции. 5
6 Неожиданный вывод 6 В российской экономике капиталовложения даже в «благополучном» 2008 году составляли только 8,76 трлн. руб., что на 2,28 трлн. руб. меньше, чем показатель ежегодного физического износа и амортизации основных фондов. Это предполагает их ежегодное сокращение на 1,3% (Иноземцев В.). Рост инвестиций не решает задачи наращивания базы. В условиях роста международного разделения труда стоит задача выбора маркетинговой стратегии по Портеру.
7 Немного аспектов 7 Быстрая смена технологий, доступность каналов распространения информации, распространенность интернет-технологий становятся причиной повсеместного копирования удачны бизнес-моделей, а не создания нового, а, следовательно, рискованного знания и умения. Активизация интеллектуальных резервов все так же возможна!
8 Неожиданный вывод Концентрация на прорывных технологиях должна базироваться на мощной базе текущего бизнеса, а не отрицать его. Технологии построения и внедрения инновационного процесса – будущее российских предприятий на всех уровнях. Взвешенный, сбалансированный процесс внедрения инноваций – прорывная технология сегодняшнего дня. 8
9 Неожиданный вывод По некоторым оценкам Россия не только не выиграла от вступления в ВТО, но и проиграла. Необходимо рассматривать ВТО как возможность доступа к экспертному знанию, компетенциям и эффективным покупкам инноваций и технологий. Автаркия – не единственный эффективный способ эффективного развития. Как и стимулирование инвестиционного процесса. 9
10 Спасибо за внимание! Группа компаний Step by Step Дорогу Осилит Идущий!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.