Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнна Ледяйкина
1 МАНЗЕБУР В.И. УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ «ГИМНАЗИЯ 1»
2 Конструктивные особенности ТИКО Конструктор для объемного моделирования «ТИКО» представляет собой скомплектованные в наборы многоугольники, которые соединяются между собой, создавая двух- и трехмерные фигуры и тела.
3 Актуальность и педагогическая целесообразность Образовательная программа «Геометрика» создана в соответствии с требованиями ФГОС начального образования и интегрирует в себе знания из различных учебных дисциплин: -математика, -окружающий мир, -технология.
4 Характеристика курса Теоретической основой программы являются : -системно - деятельностный подход; -теория развития личности учащегося. Основные принципы программы : -диалогичности; -коллективности; -поддержки самоопределения воспитанника; -проектности.
5 Алгоритм организации и проведения конструкторского проекта 1. Проблематизация. 2. Целеполагание и ожидаемый результат. 3. Планирование: а) постановка задач, исходящих из цели; б) определение последовательности предстоящих шагов; в) выбор способов работы (технологии); 5. Реализация плана. 6. Рефлексия - оценивание 7. Презентация, самопрезентация.
7 Цель программы формирование способности и готовности к созидательному творчеству в окружающем мире. Задачи программы - создание условий для творческой самореализации и формирования мотивации успеха и личных достижений учащихся; - развитие познавательных мотивов, интереса к техническому творчеству; - развитие психических процессов и приемов умственной деятельности; - развитие регулятивной структуры деятельности; - развитие сенсомоторных процессов; - воспитание трудолюбия, добросовестного и ответственного отношения к выполняемой работе.
8 Структура программы Плоскостное моделирование Объемное моделирование Цель: исследование многоугольников, конструирование и сравнительный анализ их свойств. Цель: исследование многогранников, конструирование и сравнительный анализ их свойств.
9 На уроках и после уроков ученики младших классов с увлечением и пользой через работу с конструктором осваивают заложенные в стандарте 4 умения: 1.ОРГАНИЗОВЫВАТЬ свою деятельность, 2.результативно работать с ИНФОРМАЦИЕЙ, 3. делать ответственный ВЫБОР в мире ценностей и поступков, 4. уметь ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ с людьми.
10 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.