Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалерия Яшнова
1 Храмцова Елена Анатольевна учитель начальных классов МБОУ СОШ 60 Советского района г. Ростова-на-Дону Фрагменты уроков с использованием цифрового микроскопа
2 Цифровой микроскоп – вид интерактивного оборудования ЦМ включает в себя оптическую либо электронно-лучевую системы получения данных (собственно микроскоп) и систему кодирования (цифровая камера)
3 Использование ЦМ в образовательном процессе направлено на: повышение уровня мотивации и познавательной активности учащихся; проведение лабораторных и практических работ на уроках окружающего мира индивидуально, групповым методом и фронтально с использованием мультимедийного проектора; научно - исследовательской и проектной деятельности учащихся;
4 Использование ЦМ в образовательном процессе направлено на: реализацию задач интеллектуально - направленной педагогики как средства развития и саморазвития одаренных детей в ИКТ - насыщенной среде ; изменение способов взаимодействия между школьниками и учителем в ходе совместной учебной и внеурочной деятельности
5 ЦМ в образовательном процессе позволяет: изучать исследуемый объект не одному ученику, а группе обучающихся одновременно ; использовать изображения объектов в качестве демонстрационных таблиц для объяснения темы или при опросе учащихся
6 ЦМ в образовательном процессе Использование цифрового микроскопа совместно с компьютером позволяет получить увеличенное изображение изучаемого объекта (микропрепарата) на экране монитора (при работе в группе или в классах с малым числом учащихся) или на большом экране (при работе с целым классом) с помощью выносного проекционного устройства, подключаемого к компьютеру.
7 ЦМ в образовательном процессе позволяет: изучать объект в динамике; производить видеосъёмку происходящего, фотографировать; создавать презентационные фото и видеоматериалы по изучаемой теме;
8 Что позволяет сделать ЦМ? увеличивать изучаемые объекты, помещённые на предметный столик в 10, 60 и 200 раз; использовать в качестве исследуемых равно как прозрачные, так и непрозрачные объекты, как фиксированные, так и нефиксированные; изучать поверхности достаточно крупных объектов, не помещающихся непосредственно на предметный столик;
9 Плесневые грибы. Мукор
10 Кристаллы. Галит
11 Ткани. Плетение
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.