Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИрина Лешукова
1 «Должностная инструкция секретаря»
2 Что такое должностная инструкция? Должностная инструкция документ, регламентирующий производственные полномочия и обязанности работника. Должностные инструкции разрабатывает руководитель организации или подразделения для своих непосредственных подчиненных. На другие должности инструкции утверждают соответствующие заместители по функции. Должностные инструкции разрабатывают в соответствии с положением об организации или подразделении. Комплект должностных инструкций охватывает все функции подразделения и равномерно распределяет нагрузку между работниками с учетом уровня их квалификации.
4 Права Общие положения Функции Должностные обязанности Связи по должности Оценка работы и ответственность Инструкция
5 I. Общие положения Общие положения оговаривают условия назначения на должность, документы, которыми должен руководствоваться секретарь, нормативно- правовые акты, правила, основы, материалы и техники, необходимые для исполнения обязанностей, заместителя секретаря. II. Функции То, что секретарю положено делать.
6 III. Должностные обязанности Функции обслуживания документов Документирование Работа с документами Организация обслуживания Организация приемов Организация конференций Организация встреч Организация презентаций : :,,,,
7 IV. Права Предварительный просмотр документов Определение приоритета приема посетителей Фильтрация телефонных звонков Контроль за выполнением поручений и составлением документов Представительн ые права
8 V. Взаимоотношения (связи по должности) Пункт определят круг деловых связей и структуру подчинения, порядок подписания, согласования и утверждения документов. VI. Оценка работы и ответственность Пункт определяет вид ответственности за то или иное действие, бездействие или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
9 Вывод Должностная инструкция это руководство к действию для самого работника: она дает знание того, каких действий от него ожидают и по каким критериям будут оценивать результаты труда, представляет ориентиры для повышения уровня квалификации работника в рамках данной должности, содержит информацию, которая необходима в процессе управления персоналом. Участие в обсуждении должностной инструкции дает возможность работнику влиять на условия, организацию, критерии оценки его труда.
10 Материалы: 1. Делопроизводство. учебно-практ. руководство. / Э. Н. Давыдова, А. Е. Рыбаков – Мн.: Тетра Системс, 2004; 2. А. Е. Рыбаков // Отдел кадров С ; 3. Кирсанова, М. В. Современное делопроизводство: учеб. пособие для вузов. / И. В. Кирсанова – М.: ИНФРА-М, 2002; 4. Э. Н. Давыдова // Кадровая служба С
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.