Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСтепан Леонов
1 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей 17 Подготовка детей к школе
3 В начальной школе Лицея 10 классов: Первых классов – 2 Вторых классов – 2 Третьих классов – 3 Четвертых классов – 3 Всего в начальной школе учится в данный момент 282 учащихся
4 Школьное методическое объединение учителей начальной школы работает по системе учебников.
5 Состав учителей МО: Александренко Антонина Егоровна – заместитель директора по УВР в начальной школе, учитель высшей категории Гришанкова Ольга Николаевна – учитель I категории Егорова Ирина Александровна –заместитель директора по ИКТ, учитель I категории Кулешина Лариса Николаевна –заместитель директора по ВР в начальной школе, учитель высшей категории Максимова Надежда Анатольевна – учитель I категории Пичушкина Ирина Васильевна – руководитель методического объединения, учитель высшей категории Семёнова Наталья Сергеевна – учитель I категории Тишкина Инесса Станиславовна – учитель высшей категории Хрисанова Галина Валериевна –учитель I категории Лебедева Елена Михайловна – учитель-логопед I категории
6 Реализация ФГОС 1.Формирование универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования; 2. Организация внеурочной деятельности по направлениям развития личности; 3. Реализация концепции духовно нравственного развития младшего школьника.
7 Отличительная особенность ФГОС Формирование универсальных учебных действий: Предметных; Метапредметных; Личностных
8 Предметные универсальные учебные действия – лежат в основе изучения самого предмета. Метапредметные универсальные действия – центральной составляющей является формирование умения у учащихся работать с информацией (извлекать её, анализировать, воспринимать) Личностные универсальные учебные действия – эмоциональность и нравственность в изучении предмета, в развитии толерантности, здорового образа жизни.
9 Универсальные учебные действия личностные; регулятивные; познавательные; коммуникативные действия.
10 Коммуникативные действия умение слышать, слушать и понимать партнера; планировать и согласованно выполнять совместную деятельность; распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга; уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу; эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками.
11 Школа раннего развития Цель: создание условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребёнка, психологическая адаптация к условиям школьной жизни
12 Основные линии развития дошкольника: овладение средствами познавательной деятельности овладение способностью видеть мир с точки зрения другого человека мотивационная готовность формирование произвольного поведения
13 Учебные пособия: Петерсон Л.Г. «Раз – ступенька, два – ступенька…» в 2-х частях Исаева Т.И., Кормилицина Л.Д. и др. «Математический альбом» в 4-х частях Алдошина Н. и др. «Уроки русской грамоты» в 2-х частях. Вахрушев А.А. «Здравствуй, мир!» в 2-х частях Исаева Т.И, Аксёнова Е.Л, Лузаков В.Ю. «Русская грамота» в 3-х частях Володина Л.В. «Пишу буквы» для детей 5-6 лет, серия «Ломоносовская школа» в 2-х частях Мищенкова Л.В. «36 занятий для будущих отличников» 0 класс
14 Предметы: Звуко-буквенный анализ: Учебник : Алдошина Н. и др. «Уроки русской грамоты» в 2-х частях. Учитель: Лебедева Елена Михайловна, логопед Развитие речи: Учебник: Исаева Т.И, Аксёнова Е.Л, Лузаков В.Ю. «Русская грамота» в 3-х частях Учитель: Пичушкина Ирина Васильевна, учитель начальных классов высшей категории
15 Предметы: Математика: Учебники: Петерсон Л.Г. «Раз – ступенька, два – ступенька…» в 2-х частях Исаева Т.И., Кормилицина Л.Д. и др. «Математический альбом» в 4-х частях Учитель: Александренко Антонина Егоровна, учитель начальных классов высшей категории Окружающий мир: Учебник: Вахрушев А.А. «Здравствуй, мир!» в 2-х частях Учитель: Егорова Ирина Александровна, учитель начальных классов первой категории
16 Предметы: Подготовка руки: Учебник: Володина Л.В. «Пишу буквы» для детей 5-6 лет, серия «Ломоносовская школа» в 2-х частях Учитель: Максимова Надежда Анатольевна, учитель начальных классов первой категории Развитие познавательных способностей: Учебник: Мищенкова Л.В. «36 занятий для будущих отличников», 0 класс Учитель: Тишкина Инесса Станиславовна, учитель начальных классов высшей категории
17 Режим работы Понедельник: с17.00 до Среда: с17.00 до Пятница: с17.00 до занятия по 25 минут, 5 минут перемена
18 Сроки Начало занятий – 14 октября Окончание занятий – 23 мая
19 Оплата октябрьноябрьдекабрьянварьфевральмартапрельмай 3нед. 36зан. 3нед. 36зан. 4нед. 48зан. 3нед. 36зан. 4нед. 48зан. 3нед. 36зан. 4нед. 48зан. 3нед. 36зан. Итого: 27 недель, 324 занятия. На основании тарифов: 1 занятие в группе до 25 человек – 200 рублей 324×200=64 800; :8= (руб) У нас стоимость в месяц будет рублей. Все каникулы, выходные и т.д. уже учтены! Сроки оплаты – до 10 числа каждого месяца
20 Презентация составлена заместителем директора по УВР в начальной школе Александренко А.Е.
21 Интернет-ресурсы Ваза с цветами Кленовые листья_01 Кленовые листья_02 Кленовые листья_03 Кленовые листья_04 Школьный клипарт Книга
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.