Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГалина Ягодкина
1 АНПО «Школьная лига » Управление инновационной политики и специальных проектов правительства Пензенской области Министерство образования Пензенской области ГАОУ ДПО « Пензенский институт развития образования» Управление образования г. Пензы ГКУ « пензенское региональное объединение бизнес- инкубаторов» ООО «Новая школа» Межрегиональный семинар – стажировка Межрегиональный семинар – стажировка «Кто кому должен – школа ВУЗу или наоборот? О вопросах содержательного взаимодействия общеобразовательной и высшей школы» Команда зеленых))) Пенза, 2013
2 Разработать инновационную модель содержательного взаимодействия школа- ВУЗ
3 Задачи Разработать деятельностную модель взаимодействия школа-ВУЗ Разработать деятельностную модель взаимодействия школа-ВУЗ Определить базовые элементы модели Определить базовые элементы модели Показать продукт взаимодействия модели Показать продукт взаимодействия модели
4 Системообразующий элемент - ШКОЛЬНИК
5 Субъекты взаимодействия: ВУЗ, Школа, Предприятие
6 Виды деятельности: институты наставничества с помощью активных форм деятельности
7 Идеальная модель взаимодействия Школа-ВУЗ- Предприятие Идеальная модель взаимодействия Школа-ВУЗ- Предприятие ШКОЛЬНИК ВУЗ Предприятие Школа ШКОЛЬНИК Предприятие ШКОЛЬНИК Предприятие ШКОЛЬНИК Предприятие ШКОЛЬНИК Предприятие ШКОЛЬНИК Управление инновационной политики и специальных проектов правительства Пензенской области ( координатор)
8 Реальная модель взаимодействия школы и ВУЗа ИГРА ИГРА(интерактив) Выбор темы (исследование) ВУЗ (выбор )
9 Реальная модель взаимодействия школы и ВУЗа Знакомство с предприятиями Осознание себя в профессии (мотивация к действию) ВУЗ + инкубатор + технопарк Реальное трудоустройство
10 Результаты анализа социсследования (34%) Семья и родители Интерактивные игры с родителями в рамках классных часов, родительских собраний с привлечением успешных и увлеченных своей профессией людей Интерактивные игры с родителями в рамках классных часов, родительских собраний с привлечением успешных и увлеченных своей профессией людей Знакомство с представителями профессиональных семейных династий Знакомство с представителями профессиональных семейных династий Экскурсии на предприятия к родителям одноклассников. Экскурсии на предприятия к родителям одноклассников.
11 Профориентационная работа ВУЗов 17 % 1. Нужны кружки на кафедрах !!!!!! 2. Рейтинг профориентационной работы кафедр. 2. Рейтинг профориентационной работы кафедр. 3. МИПы, центры инновационного творчества (технопарки, бизнес-инкубаторы при ВУЗах) 3. МИПы, центры инновационного творчества (технопарки, бизнес-инкубаторы при ВУЗах) 4. СНО 4. СНО
12 ШКОЛА – ВУЗ 14, 9% - школа, учитель, консультация психолога Наполнение сайтов ВУЗов и школ «Успешные выпускники - гордость губернии» Наполнение сайтов ВУЗов и школ «Успешные выпускники - гордость губернии» Институт наставничества ВУЗов над школой Институт наставничества ВУЗов над школой Проведение конкурсов на лучшую презентацию между школами о ВУЗе Проведение конкурсов на лучшую презентацию между школами о ВУЗе Организация практик в школах с привлечение преподавателей, МИПов, бизнес инкубаторов и технопарков ВУЗов Организация практик в школах с привлечение преподавателей, МИПов, бизнес инкубаторов и технопарков ВУЗов ПОГРУЖЕНИЕ в профессию на уроках ОВП – основы выбора профессии (с 8-го класса с помощью игровых технологий)
13 Предприятие Промышленный туризм Промышленный туризм Создание условий для работы на предприятиях, производственные бригады Один день обучения в производственные бригады (УПК) Презентацию на лучшее предприятие
14 Для ВУЗА – главное !!!! 10, 3 % - сверстники Изменение формата дней открытых дверей (начать с кафедр минут потусили на кафедре и после общий сбор на единой площадке)
15 СМИ – 9,7 % Социальная реклама ВУЗов и успешных людей губернии Социальная реклама ВУЗов и успешных людей губернии Публикации в местных СМИ, проморолики, ТВ Публикации в местных СМИ, проморолики, ТВ Управление инновационной политики и специальных проектов правительства Пензенской области ( координатор)
16 Продукт реализации модели Счастливый (удовлетворенный образованием) студент Счастливый (удовлетворенный образованием) студент Выпускник, нашедший престижную работу Выпускник, нашедший престижную работу Служащий (работник), эффективно управляющий своей карьерой Служащий (работник), эффективно управляющий своей карьерой
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.