Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарианна Аршинникова
1 М УЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Музыкальный руководитель Голубева Елена Анатольевна ГБДОУ 26 1
2 О СНОВНЫЕ ЗАДАЧИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ : Формирование основ музыкальной культуры Развитие музыкальных способностей Расширение эстетико - эмоциональных представлений у детей о музыкальном искусстве 2
3 В ИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : Слушание ( восприятие ) музыки Детская исполнительская деятельность : - пение - художественные ритмические движения - игра на детских музыкальных инструментах Детская музыкальная творческая деятельность Праздники 3
4 С ЛУШАНИЕ ( ВОСПРИЯТИЕ ) МУЗЫКИ Слушание музыки - важный раздел музыкального воспитания детей. Благодаря ему прививается любовь, интерес к музыке. Это один из наиболее развивающих и в то же время сложных для детей видов музыкальной деятельности. Здесь дети знакомятся с творчеством русских и зарубежных композиторов. 4
5 Д ЕТСКАЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ : П ЕНИЕ Пение – наиболее доступный исполнительский вид музыкальной деятельности детей. Они любят петь. Поют охотно, с удовольствием, что способствует развитию у них активного восприятия музыки, умения искренне, глубоко выразить свои чувства, переживания. 5
6 Х УДОЖЕСТВЕННЫЕ РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ Музыка, движение – это средства, которые благотворно действуют на здоровье ребёнка. Музыкально - ритмические движения выполняют релаксационную функцию, помогают добиться эмоциональной разрядки, снять умственные перегрузки и утомления. Ритм, который музыка диктует головному мозгу, снимает нервное напряжение. Движение и танец, помогают ребёнку подружиться с другими детьми, даёт определённый психотерапевтический эффект. 6
7 И ГРА НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ Раннее музыкальное обучение играет существенную роль в музыкальном развитии ребенка, но оно должно быть облечено в формы, доступные и интересные для детей раннего возраста. Обучение начинается с группы ударных инструментов, не имеющих звукоряда. Целесообразно использовать музыкальные инструменты и в повседневной жизни, чтобы закрепить у ребят появляющееся ощущение ритма музыки 7
8 Д ЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Музыкально - творческие способности развиваются в процессе образных упражнений, этюдов, сюжетных игр, игр с пением, танцевальных и песенных импровизаций, в которых формируются песенное, музыкально - игровое творчество детей. 8
9 П РАЗДНИКИ Праздники – это радость общения, радость творчества и сотворчества, радость самовыражения, радость раскрепощения и взаимообогащения. Главная задача педагогов, используя интерес детей, их увлеченность, синтезировать в данном виде деятельности и эстетическое, и нравственное воспитание, умение видеть и понимать прекрасное, а также все те умения и навыки, которыми дети овладели за весь период обучения. Праздник – это прекрасная ситуация для активизации речи, ее коммуникативной функции. Праздник – это речевая среда, которая так необходима детям. Праздник раскрывает богатейшие возможности всестороннего развития ребенка дошкольного возраста. 9
10 10
11 11
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.