Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕлена Мещеринова
2 Подготовила воспитатель ДОУ « Львёнок » Емельянова О. И. Учебный год Москва
3 Именно в этом столкновении складывается личность ребенка, формируется детский коллектив.
4 Чтобы поддержать и развивать интересы детей, их активность, самостоятельность, целенаправленность, необходима организация детского коллектива, именно сформированность помогают установлению дружеских взаимоотношений, приобретению навыков коллективных действий.
5 1. Способствовать возникновению игр на темы наблюдений из окружающей жизни, литературных произведений ; 2. В совместных с детьми играх развивать у детей умение придумывать несложный сюжет, выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий, выполнять роль в со вместной игре со сверстниками ;
6 3. В совместных играх с детьми учить ролевым взаимодействиям в сюжетах с 2-3 действующими лицами, в индивидуальных играх с партнерами - игрушками выполнять роль и за себя, и за игрушку ; 4. Поощрять попытки детей самостоятельно выбирать атрибуты для игр, дополнять игровую обстановку недостающими предметами и игрушками.
7 1. В групповой комнате должно быть достаточно игрушек, чтобы ребёнок имел возможность выбрать самую для него привлекательную ; 2. Воспитателю необходимо выяснить ( при помощи ), во что любит играть каждый ребёнок, как каждый из детей относится к сверстникам, кто из детей умеет играть вместе ; 3. Необходимо создавать условия для индивидуальных игр, а также для « игр рядом ». С этой целью воспитатель должен сам играть с детьми. Начало совместных игр ещё не означает, что ребёнок дружески относится к товарищам. Ему весело играть с ними, но он заботится не о них, а о собственном удовольствии.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.