Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНаталья Шутова
1 Методика обучения рассказыванию из опыта. Творческие рассказы 36
2 Словестное творчество рассказы сказки небылицы стихи загадки словотворчество
5 Рассказы из личного опыта Коллективный опыт детей Индивидуальный опыт детей Приёмы обучения Вспомогательные вопросы Образец рассказа воспитателя План рассказа Указания Анализ и оценка детских рассказов Подсказ нужного слова Совместный рассказ воспитателя и ребёнка Вспомогательные вопросы Образец рассказа воспитателя План рассказа Указания Анализ и оценка детских рассказов Подсказ нужного слова Совместный рассказ воспитателя и ребёнка
6 Требования к образцу рассказа воспитателя Рассказ воспитателя близкий к жизненному опыту детей. Должен отличаться чёткой последовательностью изложения. Рассказ должен быть приближен к разговорной речи, понятным, кратким.
7 Рассказывание по плану ВопросыУказания Расскажите как вы провели праздник. -Куда ходили? -С кем? -Что видели интересного? -Что вам особенно понравилось? - Расскажите как мы вырастили цыплят. -Сначала расскажите, как у нас появились цыплята, какие они были, потом как мы за ними ухаживали. -Закончите рассказ тем, какие стали цыплята, когда выросли.
8 Младший возраст - Обучение рассказыванию из опыта нет. Младший возраст - Обучение рассказыванию из опыта нет. Средний возраст -Обучение рассказыванию по вопросам. -Самостоятельное рассказывание из коллективного опыта - образец даётся в начале рассказа. Средний возраст -Обучение рассказыванию по вопросам. -Самостоятельное рассказывание из коллективного опыта - образец даётся в начале рассказа. Старший возраст -Обучение рассказыванию по заданной теме. -Рассказывают с достаточной полнотой и законченностью, указывают время и место событий. -Образец с последующим анализом. -составление рассказов без наглядного материала. -Рассказы из индивидуального и коллективного опыта. Старший возраст -Обучение рассказыванию по заданной теме. -Рассказывают с достаточной полнотой и законченностью, указывают время и место событий. -Образец с последующим анализом. -составление рассказов без наглядного материала. -Рассказы из индивидуального и коллективного опыта. Описательный рассказ по возрастам
9 Особенности творческого рассказывания Самостоятельно придумывать содержание - завязку, ход, события, замысел, концовка Самостоятельно придумывать содержание - завязку, ход, события, замысел, концовка
10 Варианты творческих рассказов придумывание продолжение и завершение рассказа придумывание продолжение и завершение рассказа придумывание рассказа или сказки по плану воспитателя придумывание рассказа или сказки по плану воспитателя придумывание рассказа по теме, предложенной воспитателем ( без плана) придумывание рассказа по теме, предложенной воспитателем ( без плана) придумывание рассказа или сказки на самостоятельно выбранную тему
11 Описательные рассказы о природе Тема: «Моё любимое время года весна» План: 1.Чем весна отличается от зимы? 2.Какая погода бывает весной? 3.Что происходит весной с деревьями и кустами? 4.Как живут весной птицы и звери? 5.Что люди делают на огороде и в садах?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.