Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛеонид Минакин
1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Детский сад комбинированного вида 7 «Кораблик» Конкурс медиа презентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Маленький патриот» Тема «Нравственно – патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста» Мальцева Анна Ивановна – воспитатель, первая квалификационная категория Рощина Ирина Анатольевна – воспитатель, высшая квалификационная категория
2 ,,Человеку никак нельзя жить без Родины, как нельзя жить без сердца." ( К. Паустовский.) Доступны ли чувства гражданственности патриотизма малышам? Исходя из многолетнего опыта работы в этом направлении, можно дать утвердительный ответ: патриотизм рождается в познании, а формируется в процессе целенаправленного воспитания. Чтобы достигнуть определенного результата, необходимо находить нетрадиционные методы воздействия на ребенка, которые не казались бы ребенку скучными, чрезмерно назидательными, а естественно и гармонично наполняли его мировоззрение содержанием. Целью нашей работы является: создание системы работы и предметно развивающей среды, способствующей патриотическому воспитанию, формированию нравственных ценностей.
3 Работа по патриотическому воспитанию включает целый комплекс задач: воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу; формирование бережного отношения к природе и всему живому; воспитание уважения к труду; развитие интереса к русским традициям; знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн); развитие чувства гордости за достижения наших земляков, всей страны; развитие уважения к армии, гордость за мужество воинов. Данные задачи решаются во всех видах детской деятельности: на НОД, в играх, в труде, в быту так как воспитывают в ребенке не только патриотические чувства, но и формируют его взаимоотношения со взрослыми и сверстниками.
4 Чувство Родины … Оно начинается у ребёнка с отношений к семье, к самым близким людям- к матери, отцу, бабушке, дедушке.
5 «Генеалогическое древо» Знаем наших всех родных И расскажем вам о них.
6 Это наш микрорайон, где сад «Кораблик» – лучший дом.
7 Мы зелёный уголок растим и лелеем. Поливаем и взрыхляем, силы не жалеем. На подоконниках расположились небольшие грядки со свежей зеленью: лук, укроп, а также рассада цветов.
8 Макеты служат в качестве наглядного материала. Они позволяют прикоснуться к миру природы, научиться бережному отношению ко всему живому. Посещаем мы «Художественный музей» и любуемся выставкой «Природа родного края».
10 Родной город – славен своей историей, традициями, достопримечательностями, памятниками, лучшими людьми.
11 Учат нас любить природу – проявлять о ней заботу.
12 Мы гордимся земляками – они прославились трудами
13 Знаем русские потешки и стихи читаем, и для зрителей на сцене тоже выступаем.
14 Знаем символы России: герб и флаг, Российский гимн. Президент – глава народа всей страной руководит.
16 Знаем всё о самолётах - рассказали нам пилоты.
17 Уважаем мужество, преданность солдат, Отдавших свои жизни за счастье, мир ребят.
18 Ни кто не забыт, ни что не забыто. Воинов погибших почитаем и спортивные забеги мы им посвящаем.
19 «Как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы. Что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит каким человеком станет сегодняшний малыш» В. А. Сухомлинский. Спасибо за внимание!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.