Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗоя Агуреева
1 Autocommunity специально для Autoboss
2 2
3 3 Что такое Autocommunity Autocommunity это интернет-сообщество, включающее в себя автовладельцев и сотрудников дилерских СТО. С точки зрения представителей дилерских станций, главная задача проекта построить удобный канал взаимодействия с потребителями, обеспечивающий эффективное продвижение услуг, полноценную обратную связь, а также инструмент повышения лояльности и продаж. С точки зрения автовладельцев, главная задача Autocommunity сделать процесс приобретения и обслуживания автомобиля простым, комфортным, удобным и безболезненным.
4 4 Цели Autocommunity 1. Помочь участникам сообщества Autocommunity получить качественное обслуживание у официальных дилеров, не прибегая к услугам серых сервисов. 2. Помочь официальным дилерам наладить с клиентами эффективный канал общения, который позволит восстановить утраченные доверие и уважение клиента к дилеру.
5 5 Важное замечание Autocommunity не рекламная площадка. На сайте Autocommunity нет и не будет рекламы.
6 6 Почему исчезли очереди к дилерам 1. Качество работы персонала дилерских СТО стало не лучше, а хуже. 2. Качество работ в сервисе стало не лучше, а хуже 3. Дилеры как не слышали, так и не слышат клиентов 4. При том, что качество ухудшилось, цены выросли. 5. Клиенты ушли к «серым» дилерам, которые уже несколько лет работают качественно и создали себе группы лояльных клиентов. Один довольный клиент приводит в компанию 10 новых клиентов. Один недовольный клиент лишает компанию 100 новых клиентов.
7 7 Пример: где обслуживаются участники Autocommunuity
8 8 Люди не верят официальным дилерам, у которых обслуживаются
9 9 Как Autocommunity может помочь дилерам В условиях сокращения численности клиентских служб, общение в форумах autocommunity позволяет оперативно и эффективно получать информацию о том, что же, на самом деле, волнует и беспокоит клиента в работе официального дилера, какие у него есть претензии и пожелания, чего он ждет и чего ему не хватает во взаимодействии с персоналом компании. В качестве дополнительной меры, направленной на оперативное изучение мнения потребителей по конкретному вопросу, каждый партнер сообщества имеет возможность проводить специальные исследования и опросы в форуме. Пример партнерская программа с Тойота центром Невский. Пример презентация нового Toyota Land Cruiser Prado 150 для участников сообщества в Москве.
10 10 Эффективное общение В условиях сокращения численности персонала клиентских служб и передачи функций этих подразделений аутсорсинговым компаниям, узнать, что думают и чем недовольны клиенты, стало намного сложнее. При этом среди интернет-аудитории большой популярностью пользуется традиция написания отчетов о посещении сервисов с последующей публикацией таких отчетов в форумах. Как правило, подобные отчеты содержат всю информацию, необходимую руководителю сервиса для оценки работы своего подразделения начиная с качества технологической мойки автомобиля, и заканчивая внешним видом и манерой общения мастера-консультанта, удобством зоны отдыха и т. д. и т. п. Нередко в интернет-отчетах о посещениях автосервисов можно почерпнуть не только то, что необходимо скорректировать в работе компании, но также предложения новшеств и изменений, которые следовало внедрить уже давно, но сотрудники компании об этом просто не думали.
11 11
12 12
13 13 Специальные исследования
14 14 Благодарим за внимание Все вопросы, касающиеся сообщества Autocommunity, вы можете задать Андрею Калибабину по телефону (495) или по электронной почте
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.