Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРоман Лутошин
1 Путешествие в прошлое урок русского языка в 5 классе
3 Определим тему урока Вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы. Выпишите их подряд Су…фикс, сл…восочетание, соглас…ные, па…но, пр…дложение, син…аксис, глас…ные, ол…цетворение, транс…рипция, уд…рение.
4 Определим тему урока Вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы. Выпишите их подряд СуФфикс, слОвосочетание, согласные, паНно, прЕдложение, синТаксис, гласные, олИцетворение, трансКрипция, удАрение.
5 ФОНЕТИКА
6 ФОНЕТИКА
7 ПЛАН ПУТЕШЕСТВИЯ Действия, которые нужно предпринять Прочитать текст Составить план прочитанного текста Выписать ключевые слова Заполнить кластер Обсудить с товарищами Рассказать изученный материал соседу по парте Рассказать изученный материал классу Выполнить практические задания по теме
8 ПЛАН ПУТЕШЕСТВИЯ Действия, которые нужно предпринять 1 Прочитать текст 2 Составить план прочитанного текста 6 Рассказать изученный материал соседу по парте 4 Заполнить слепую таблицу 5 Обсудить с товарищами 3 Выписать ключевые слова 7 Рассказать изученный материал классу 8Выполнить практические задания по теме
9 Проведём исследование Для исследования предлагаются слова Н.В. Гоголя: «Дивишься драгоценности нашего языка: что ни звук, то и подарок…»
10 Проведём исследование Для исследования предлагаются слова Н.В. Гоголя: «Дивишься драгоценности нашего языка: что ни звук, то и подарок…» [д'ив'ишс'а драгацэнаст'и нашэва й'азыка што н'и звук то и падарак] Букв гласных ? Звуков гласных? Букв согласных ? Звуков согласных?
11 Сделаем вывод! Для исследования предлагаются слова Н.В. Гоголя: «Дивишься драгоценности нашего языка: что ни звук, то и подарок…» [д'ив'ишс'а драгацэнаст'и нашэва й'азыка што н'и звук то и падарак] Букв гласных ? Звуков гласных? Букв согласных ? Звуков согласных?
12 Проверим свои знания на практике!
13 Домашнее задание подготовить устное выступление по созданному на уроке кластеру, придумать задание аналогичное выполненному в классе и выполнить его.
14 Подведём итоги ПлюсМинусИнтересно В графу «П» - «плюс» записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции. В графу «М» - «минус» записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него не нужной, бесполезной с точки зрения решения жизненных ситуаций. В графу «И» - «интересно» учащиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке и что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.