Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарианна Талалаева
1 Проект подготовлен преподавателем Проект подготовлен преподавателем муз. литературы ЦАРЁВОЙ Л.В. муз. литературы ЦАРЁВОЙ Л.В. ДШИ 5, г. Воскресенск ДШИ 5, г. Воскресенск
4 БАРОККОКЛАССИ ЦИЗМ СТРАСТНОСТЬ, ИЗМЕНЧИВОСТЬ, ПРОТИВОРЕЧИВОСТЬ МУЗЫКА ЛЁГКАЯ, ОПТИМИСТИЧНАЯ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ ЖИЗНЬ И СТРАДАНИЯ ХРИСТА В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ ЖИЗНЬ ОБЫКНОВЕННОГО ЧЕЛОВЕКА ГЛАВНОЕ МЕСТО, ГДЕ ЗВУЧАЛА МУЗЫКА - ХРАМ МУЗЫКА ЗВУЧИТ В АРИСТОКРАТИЧЕСКИХ САЛОНАХ И ТЕАТРАХ ОРГАН И БОЛЬШАЯ РОЛЬ ХОРА ВЕДУЩАЯ РОЛЬ СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА ПОЛИФОНИЧЕСКИЙ СКЛАД МУЗЫКИ ГОМОФОННО-ГАРМОНИЧЕСКИЙ СКЛАД ВЕДУЩИЙ ЖАНР - ФУГА НОВЫЕ ЖАНРЫ: СОНАТА, СИМФОНИЯ, КВАРТЕТ, ТРИО
5 ОПЕРА – seria СЕРЬЁЗНАЯ ОПЕРА ОПЕРА – buffa КОМИЧЕСКАЯ ОПЕРА МИФОЛОГИЧЕСКИЕ И ИСТОРИЧЕСКИЕ СЮЖЕТЫ СОВРЕМЕННЫЕ БЫТОВЫЕ СЮЖЕТЫ «ВЫСОКИЕ» ГЕРОИ, БОГИ, ЦАРИ ГЕРОИ – ОБЫЧНЫЕ ЛЮДИ ЗИНГШПИЛЬ - НЕМЕЦКАЯ КОМИЧЕСКАЯ ОПЕРА
7 ПРЕВРАТИЛ ОПЕРУ В ПОДЛИННУЮ МУЗЫКАЛЬНУЮ ТРАГЕДИЮ, НАПОЛНЕННУЮ СИЛЬНЫМИ СТРАСТЯМИ ПРЕВРАТИЛ ОПЕРУ В ПОДЛИННУЮ МУЗЫКАЛЬНУЮ ТРАГЕДИЮ, НАПОЛНЕННУЮ СИЛЬНЫМИ СТРАСТЯМИ И РАСКРЫВАЮЩУЮ ВЫСОКИЕ ИДЕАЛЫ; И РАСКРЫВАЮЩУЮ ВЫСОКИЕ ИДЕАЛЫ; ПОДЧИНИЛ МУЗЫКУ ДРАМАТИЧЕСКОМУ ДЕЙСТВИЮ; ПОДЧИНИЛ МУЗЫКУ ДРАМАТИЧЕСКОМУ ДЕЙСТВИЮ; ОТКАЗАЛСЯ ОТ ИЗЛИШНЕЙ ВОКАЛЬНОЙ ВИРТУОЗНОСТИ ОТКАЗАЛСЯ ОТ ИЗЛИШНЕЙ ВОКАЛЬНОЙ ВИРТУОЗНОСТИ
9 КРУПНОЕ ЦИКЛИЧЕСКОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ДЛЯ СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРАКРУПНОЕ ЦИКЛИЧЕСКОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ДЛЯ СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА
10 ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ ЖАНРА: ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ ЖАНРА: общий образно-эмоциональный строй всех частей цикла; общий образно-эмоциональный строй всех частей цикла; обязательный темповый и тональный контраст между частями цикла; обязательный темповый и тональный контраст между частями цикла; наличие хотя бы одной части в форме сонатного аллегро наличие хотя бы одной части в форме сонатного аллегро
11 часть характертон-стьтемпформа I НАИБОЛЕЕ ДЕЙСТВЕННАЯ, ДРАМАТИЧНАЯ ОСНОВНАЯБЫСТРЫЙ СОНАТНОЕ АLLEGRO II ЛИРИЧЕСКАЯ, СПОКОЙНАЯ МЕДЛЕН- НЫЙ ВАРИАЦИИ, СЛОЖНАЯ ТРЁХЧАСТНАЯ, СОНАТНАЯ III ЖАНРОВО- ТАНЦЕВАЛЬНАЯ МЕНУЭТОСНОВНАЯ ПОДВИЖ- НЫЙ СЛОЖНАЯ ТРЁХЧАСТНАЯ С КОНТРАСТНЫМ ТРИО IV БЛИЗКА ПО ХАРАКТЕРУ К I ч., НО БОЛЕЕ СТРЕМИТЕЛЬНАЯ ОСНОВНАЯ ОЧЕНЬ БЫСТРЫЙ РОНДОИЛИ РОНДО- СОНАТА
12 ЭКСПОЗИЦИЯ - изложение основных тем ЭКСПОЗИЦИЯ - изложение основных тем ГЛАВНАЯ ГЛАВНАЯ ПОБОЧНАЯ ПОБОЧНАЯ РАЗРАБОТКА - активное развитие тем РАЗРАБОТКА - активное развитие тем РЕПРИЗА – повторение тем в основной РЕПРИЗА – повторение тем в основной тональности тональности В ТОН - ТИ ДОМИНАНТЫ В ТОН - ТИ ДОМИНАНТЫ В ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ТОН - ТИ В ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ТОН - ТИ В ОСНОВНОЙ ТОН - ТИ В ОСНОВНОЙ ТОН - ТИ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.