Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВероника Карпушина
1 Сегментирование рынка на примере компании ОАО «Ростелеком»
2 Сегментирование рынка – вот два ключа к разработке стратегии роста корпорации. Теодор Левитт Сегментирование рынка разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга. Филипп Котлер.
3 ОАО «Ростелеком» национальная телекоммуникационная компания и крупнейший универсальный оператор связи России, обслуживающий более 100 миллионов абонентов в 80 регионах страны. «Ростелеком» предоставляет высокотехнологичные услуги фиксированной и мобильной связи, широкополосного доступа в интернет, платного телевидения и облачных решений для частных и корпоративных клиентов.
4 Тип рынкаРасшифровка В2ВПромышленный рынок В2СПотребительский рынок В2GРынок государственный заказов В2ООператорский рынок Работает во всех клиентских сегментах :
5 Разделим рынок на следующие сегменты: По роду занятий Юридические лицаФизические лица 1 лицо – 1 кабель1 кабель – 1 дом (много лиц) Абонентская плата за услугу в месяц рублей400 рублей Подключение От рублейБесплатно Сложность в обслуживании Индивидуальные требования, секретность, масштаб Отсутствие паролей, секретности Передача информации Гб Vотдачи = Vприема Мбит V не ниже, указанной в договоре
6 По образу жизни: Домашний телефон Тарифный планСтоимость на звонки «Ветер перемен»Выгодная стоимость на междугородные направления, льготные звонки вечером, в выходные и праздничные дни «Международный»Самая низкая стоимость звонков на международные направления Базовый тариф при условии предварительного выбора ОАО «Ростелеком» оператором связи Тариф с льготными звонками вечером Выбор оператора ОАО «Ростелеком» при каждом вызове Тариф с единой стоимостью днем и вечером
7 По регионам: Протяженность магистральной сети связи в России около 500 тысяч км. Услугами пользуются более 100 млн жителей России. В структуру «Ростелекома» входят 83 филиала (в том числе 8 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. Макрорегиональный филиал «Москва» Макрорегиональный филиал «Центр» Макрорегиональный филиал «Северо-Запад» Макрорегиональный филиал «Волга» Макрорегиональный филиал «Юг» Макрорегиональный филиал «Урал» Макрорегиональный филиал «Сибирь» Макрорегиональный филиал «Дальний восток» Представительство в Женеве, Швейцария
8 По поводу совершения покупки: Домашний телефон Домашний интернет Домашнее ТВ
9 Для компании применим частичный массовый маркетинг, так как она выходит на рынок со слоганом "Ростелеком ONLAIN". Однако предоставление различных услуг (телефон, интернет, мобильная связь) сопровождается рекламой каждой из них отдельно, в следствие чего мы наблюдаем дифференцированный маркетинг.
10 Услуги широкополосного доступа в интернет (ШПД) физическим лицам в регионах путем поглощения местных провайдеров в регионах, где доля местных региональных компаний сокращается.
11 Корпоративный рынок. Интеграция в бизнесе является трамплином в расширении своих мощностей- «Услуга построения корпоративной сети компании.»
12 Телефония. Телефонная связь в локальной сети без применения АТС. Интересна любому бизнесу, т.к. Дело не в количестве офисов или филиалов, а в объеме информации, которую нужно передавать по локальной вычислительной сети.
13 На услуги широкополосного доступа в интернет преобладает полноценный спрос. Для поддержания данного спроса компания должна применять поддерживающий тип маркетинга. Задача компании при данном типе маркетинга это подержание существующего уровня спроса, несмотря на меняющиеся потребительские предпочтения и усиливающуюся конкуренцию. Сделать это можно при помощи модернизации услуг и проверки целесообразности издержек на маркетинговые операции.
14 Дифференцирование - процесс разработки ряда существенных особенностей продукта, призванных отличить его от товаров конкурентов. Так как компания ОАО «Ростелеком» предлагает услуги, аналогичные услугам конкурентов, способ дифференцирования не выбираем.
15 Позиционирование Оптимизация коммерческой деятельности Тарифная политика В нескольких крупных городах открыты центры обработки данных, активно продвигаются Интернет – услуги существенно снижена стоимость услуг междугородней связи, а также ввод нового тарифного плана Ветер перемен Завоевание 30% доли рынка магистрального интернета Привлечение новых клиентов и укрепление отношений с постоянными клиентами
16 Позиционирование Политика развития прямых взаимоотношений с конечными пользователями в наиболее доходных сегментах Укрепление партнерских отношений с региональными и местными операторами связи, привлекая их в качестве своих агентов Подтверждение устойчивого положение в данном сегменте
17 Карта позиционирования товаров конкурентов Карта потребительских предпочтений Сводная карта Позиционирование включает построение следующих трёх схем:
18 Карта позиционирования товаров конкурентов
19 Карта потребительских предпочтений
20 Сводная карта
21 По результатам позиционирование было выявлено, что данный уровень цен и скорость доступа в интернет устраивают потребителей, и нет необходимости что-либо менять. Позицию ОАО «Ростелекома» можно определит как: отличный интернет за приемлемую цену.
22 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.