Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемATORUS
1 Сравнение результатов анализа по ключевым словам за период : Январь 2010-Январь 2009 Рейтинг популярности туров по странам Рейтинг популярности туров по тематике и виду отдыха Рейтинг популярности курортов России Анализ спроса туров в различные страны у интернет пользователей поисковой системы Yandex.ru Период: Январь 2010 Презентация подготовлена аналитической службой АТОР. При перепечатке материалов ссылка на Аналитическую службу АТОР и поисковую систему Яндекс обязательна! 12 февраля 2010 года
2 Методологические комментарии к отчету и цели исследований: Данный отчет включает в себя три различных исследования, основанных на анализе данных сайта Статистика запросов в поисковой системе Yandex позволяет узнать точное количество людей запрашивающих то или иное ключевое слово. Таким образом анализируя полученную информацию можно составить рейтинг популярности спроса у пользователей поисковой системы Yandex, а сравнение этой информации в различные временные периоды позволяет оценить динамику спроса у потенциальных туристов. Первое исследование сделано на основе анализа рейтинга популярности ключевых слов типа Туры в (страна поиска), т.е. по географическому принципу. В исследовании приводится сравнение за январь 2010 и январь Второе исследование сделано на основе анализа рейтинга популярности ключевых слов по тематике и виду отдыха. В исследовании приводится сравнение за январь 2010 и январь Третье исследование сделано на основе анализа рейтинга популярности курортов России и Крыма. В исследовании приводится сравнение за январь 2010 и январь 2009.
3 Комментарии к анализу спроса туров в различные страны у пользователей поисковой системы Yandex.ru в январе 2010 года: Анализ поиска туров по ключевым словам типа Туры в (страна поиска) в поисковой системе Yandex.ru в январе 2010 года позволяет сделать вывод о том, что четверть пользователей поисковой системы Yandex.ru интересовались турами в Египет. В долевом распределении среди всех запросов это на 4 % меньше чем доля декабря прошлого года, и почти такой же процент больше чем доля января 2009 года. В абсолютных величинах количество запросов по Египту в январе 2010 года почти наполовину больше чем год назад (180 тысяч в январе 2010 года против 121 тысячи в январе 2009 года) и на треть больше чем в декабре прошлого года. На втором месте по спросу идут туры в Таиланд, 7,8% доли рынка. Количество запросов по этой стране в январе 2010 года выросло на 40% в сравнении с январём прошлого года и увеличилось на 60% в сравнении с декабрём. В рейтинге общего долевого распределения запросов за прошедший год весовая доля Таиланда возросла в январе 2010 года почти на процент. 6% доля рынка среди всех запросов в январе 2010 года (или 43 тыс.запросов) позволила Италии как и год назад в этом месяце занять место в лидирующей тройке. Количество запросов по этой стране в январе более чем на четверть больше чем год назад. По сравнению с предыдущим месяцем количество запросов по Италии возросло почти в два раза. Более чем в два раза по сравнению с январём прошлого года возросло количество запросов по турам в Израиль, более чем на 40% увеличился спрос на туры в Доминиканскую Республику, Турцию и Иорданию. Более чем на 30% сократился спрос на туры в Сингапур. На том же уровне остался спрос в январе 2010 года на туры в ОАЭ, Китай и Мальдивы. В сравнении с декабрём прошлого года спрос на туры в большинство стран вырос на 30-40%. Средняя интернет активность пользователей Яндекса, искавших туры в январе выросла более чем на 50% в сравнении с декабрём. В сравнении с январём прошлого года общая интернет активность пользователей ищущих туры в различные страны в поисковой системе Yandex.ru выросла на четверть относительно уровня прошлого года. В целом, структура долевого распределения стран при поиске туров пользователями поисковой системы Yandex.ru по ключевым словам Туры в (страна поиска) не отличается от основных выводов и тенденций группы отчетов TourMarket.Info, что позволяет говорить о надежности и эффективности рассматриваемого инструмента анализа для изучения спроса туров в различные страны и динамики этого спроса у потенциальных туристов в декабре 2009 года.
6 Ключевые словаЯнварь 2009Январь 2010Январь 2010/2009 Доля страны Январь 2009 Доля страны Январь 2010 Изменение доли % Январь 2010-Январь 2009 Туры в Египет ,6%21,17%24,95%3,78% Туры в Тайланд ,4%7,00%7,84%0,85% Туры в Италию ,1%5,95%5,99%0,04% Туры в Европу ,5%4,05%5,45%1,40% Туры в Турцию ,7%4,10%5,13%1,03% Туры на Гоа ,5%4,45%4,14%-0,31% Туры в Чехию ,8%4,56%3,43%-1,13% Туры в Финляндию ,8%3,66%2,95%-0,71% Туры в Грецию ,2%3,14%3,19%0,05% Туры в Израиль ,1%2,18%3,66%1,48% Туры на Мальдивы ,7%3,14%2,68%-0,46% Туры в Китай ,7%3,19%2,64%-0,55% Туры в Испанию ,9%2,49%2,65%0,15% Туры в ОАЭ ,3%2,79%2,32%-0,47% Туры во Вьетнам ,9%2,32%1,84%-0,48% Туры в Индонезию(Бали) ,0%2,21%1,63%-0,59% Туры во Францию ,8%1,74%1,38%-0,36% Туры на Кипр ,8%1,71%1,29%-0,43% Туры в Тунис ,3%1,21%1,65%0,44% Туры в Черногорию ,7%1,61%0,80%-0,81% Туры в Болгарию ,6%1,17%1,12%-0,05% Туры в Германию ,7%1,15%1,09%-0,06% Туры на Кубу ,8%1,34%0,91%-0,43% Туры в Доминикану ,6%0,97%1,15%0,17% Туры в Хорватию ,7%1,13%0,88%-0,25% Туры в Австрию ,2%1,15%0,75%-0,40% Туры в Шри-Ланка ,6%0,98%0,87%-0,11% Туры в Японию ,4%1,02%0,81%-0,21% Туры в Швецию ,5%0,93%0,77%-0,16% Туры в Австралию ,8%1,04%0,67%-0,38% Туры в другие страны ,8%10,86%9,52%-1,34%
8 Анализ спроса туров в различные страны у пользователей поисковой системы Yandex.ru: Ключевые словаЯнварь 2009Январь 2010Январь 2010/2009 Туры в Египет ,6% Туры в Тайланд ,4% Туры в Италию ,1% Туры в Европу ,5% Туры в Турцию ,7% Туры на Гоа ,5% Туры в Чехию ,8% Туры в Финляндию ,8% Туры в Грецию ,2% Туры в Израиль ,1% Туры на Мальдивы ,7% Туры в Китай ,7% Туры в Испанию ,9% Туры в ОАЭ ,3% Туры во Вьетнам ,9% Туры в Индонезию(Бали) ,0% Туры во Францию ,8% Туры на Кипр ,8% Туры в Тунис ,3% Туры в Черногорию ,7% Туры в Болгарию ,6% Туры в Германию ,7% Туры на Кубу ,8% Туры в Доминикану ,6% Туры в Хорватию ,7% Туры в Австрию ,2% Туры в Шри-Ланка ,6% Туры в Японию ,4% Туры в Швецию ,5% Туры в Австралию ,8% Туры в Скандинавию ,6% Туры в Швейцарию ,2% Туры в Венгрию ,2% Туры в Норвегию ,3% Туры в США ,3% Туры в Иорданию ,5% Туры в Бразилию ,0% Туры в Англию ,0% Туры в Сингапур ,1% Туры в Польшу ,0% Туры на Мальту ,7% Туры в Румынию ,3% Туры в Мексику ,8% Туры в Камбоджу ,3% Туры в Голландию ,1% Туры в Крым ,0% Туры на Филиппины ,5% Туры в Новую Зеландию ,5% Туры в Малайзию ,0% Туры на Таити ,5% Туры в Данию ,8% Туры в Ирландию ,9% Туры в Канаду ,8% Туры в Корею ,3% Туры в Словению ,5% Туры в Чили ,1% Общий итог ,9%
12 Анализ спроса туров по тематике и виду отдыха у пользователей поисковой системы Yandex.ru Сравнение: Январь 2010 – Январь 2009 Комментарии к анализу: Анализ спроса туров по тематике и виду отдыха у пользователей поисковой системы Yandex.ru в январе 2010 года в сравнении с январём 2009 года позволяет сделать вывод об значительном увеличении спроса (почти в два раза) на Туры на море и Детские туры, более чем на четверть возрос интерес к Турам выходного дня. Почти в два раза сократился спрос на VIP туры, более чем наполовину уменьшился интерес к Индивидуальным турам и Бизнес турам. Более чем на треть сократился спрос на Горнолыжные туры. На уровне прошлого года остался спрос на групповые, образовательные туры и круизы. В целом интернет-активность пользователей по данному виду исследования осталась на уровне января прошлого года. МесяцЯнварь Сумма по полю Количество запросовСезон Ключевые слова Январь 2010/2009 Круизы ,5% Автобусные туры ,8% Экскурсионные туры ,6% Горнолыжные туры ,1% Туры выходного дня ,6% Индивидуальные туры ,3% Туры на море ,8% Паломнические туры ,2% Бизнес туры ,0% Ж/д туры ,4% Детские туры ,2% Групповые туры ,3% Лечебные туры ,7% VIP туры ,2% Ознакомительные туры ,6% Оздоровительные туры ,9% Спортивные туры ,2% Образовательные туры ,9% Общий итог ,0%
14 Комментарии к анализу: Анализ спроса туров по России и в Крым у пользователей поисковой системы Yandex.ru в январе 2010 года в сравнении с январём 2009 года позволяет сделать вывод о том, что он вырос практически наполовину (без учёта статистики по ключевому слову Туры.) Более чем в два раза увеличился спрос на туры по Москве, на треть возрос интерес к турам по Золотому кольцу. Анализ спроса туров по России у пользователей поисковой системы Yandex.ru Сравнение: Январь2010 – Январь 2009 МесяцЯнварь Сумма по полю Количество запросовСезон Ключевые слова Январь 2010/2009 Туры ,5% Туры по Москве ,1% Туры в Санкт-Петербург ,0% Туры по России ,1% Туры по Золотому кольцу ,8% Туры на Байкал ,8% Туры на Алтай ,1% Туры в Сочи ,3% Туры на Камчатку ,8% Туры в Карелию ,5% Туры в Подмосковье ,8% Туры в Крым ,0% Туры на Домбай ,1% Речные круизы по Волге ,2% Туры в Анапу ,8% Общий итог ,8%
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.