Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГалина Степурина
1 Поисково-экспериментальная деятельность детей 5-6 лет «Мы- исследователи» Что мы узнали о воздухе?
2 Провела воспитательница первой категории: Портнова Альбина Юрьевна. МБДОУ «Детский сад «Солнышко» с. Богатырево
3 Цель: развитие способности устанавливать причинно- следственные связи на основе элементарного эксперимента и делать выводы. Задачи: уточнить понятие детей, что воздух – это не «невидимка», а реально существующий газ; познакомить детей со способами обнаружения воздуха; расширить представления детей о значимости воздуха в жизни человека; помочь детям понять, что загрязнение воздуха влияет на здоровье человека; формировать осознанное отношение к своему здоровью.
4 Вот как мы искали воздух. Мы стали учеными.
5 Опыт с камнем Возьмём в руки камешек, сожмём его в руке. А можно ли взять в руку воздух и сжать его? Делаем вывод: воздух – не твёрдое тело.
6 Опыт с водой. Посмотрите, понюхайте, попробуйте, какая она? Прозрачная, бесцветная, без запаха, без вкуса. Вода – это жидкость.
7 Воздух оказывается есть везде.
8 Вот опыт другой. Подышим на зеркало. Оно запотело. Почему? Поверхность зеркала стала влажной, т.к. вместе с воздухом мы выдыхаем мельчайшие капельки воды.
9 И так, уважаемые коллеги, а каким же воздухом мы должны дышать, чтобы быть здоровыми? (чистым). Что мы можем сделать, чтобы воздух был чистым? (сажать больше цветов, деревьев). Как вы думаете. Где воздух чище - в лесу или в городе?
10 Так давайте беречь воздух и посадим деревья и кусты.
11 Мы на славу потрудились.
12 Давайте оформим панно «Берегите воздух».
13 Мы его не замечаем, Мы о нём не говорим, Просто мы его вдыхаем Он ведь нам необходим! Наше открытие
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.