Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлина Якушкина
1 Интернет-реклама. Что такое Яндекс.Директ
2 2 2 Что такое контекстная реклама Контекстная реклама – это размещение объявлений, тематика которых соответствует интересам пользователя. Объявления показываются в зависимости от того, в каком информационном окружении он находится - например, если пользователь зашел на сайт, посвященный автомобилям, то ему будут демонстрироваться только тематические баннеры и ссылки - например, на какой-нибудь автосалон. В его сознании они выглядят естественно и ожидаемо, и потому не вызывают негативного восприятия рекламы. Контекстную рекламу можно использовать как инструмент для решения практически любой маркетинговой задачи. Максимальную отдачу даёт контекстная реклама в поисковых системах. Благодаря тому, что показ рекламных объявлений привязывается к определенным ключевым словам и фразам, она показывается только в том случае, если пользователь ввёл определенный запрос. Это значит, что рекламное объявление в поисковой системе показывается людям, которые уже мотивированы на приобретение товара или услуги.
3 3 Что такое Яндекс.Директ Аукционное контекстное объявление с оплатой за переход - рекламный материал, как правило, в виде текстового объявления. Его основополагающие принципы: оплата за действие (переход-клик) и аукцион рекламных позиций. Преимущества Вы платите только за результат. Средства списываются со счета только в том случае, если пользователь не просто увидел объявление, а совершил переход на ваш сайт, при этом цену за переход вы устанавливаете сами. Соотношение затрат на рекламу и отдача от нее в этом случае является оптимальным.
4 Главные принципы Контекстность коммуникации Рекламное объявление будет показано только тому, кто в нем заинтересован. Оплата за результат Рекламодатель заказывает необходимый ему результат: переходы на сайт, информирование целевой аудитории или звонки в офис. Аукционное назначение цены Рекламодатель бережет деньги, он сам назначает цену, которую готов платить за результат. 4
5 6 Пример: Контекстные переходы
6 10 Кто ставит на контекстную рекламу Малый и средний бизнес Ждет прозрачной и прямой конвертации рекламы в продажи при минимальном бюджете. Рекомендуем применять Контекстные переходы. Средний и крупный бизнес Нуждается как в продающей (Контекстные переходы) так и в информирующей и имиджевой рекламе (Контекстные показы).
7 11 Контекстные переходы: источники посетителей Объявления Яндекс.Директ показываются тем пользователям, которые обозначили интерес к тематике продвигаемых продуктов (товаров и услуг). На следующих источниках посетителей: 1.Поисковые системы 2.Тематические каталоги 3.Тематические издания 4.Тематически рассылки 5.Навигационные каталоги
8 Вся аудитория РуНета Гео- таргетирование Временное таргетирование Тематическое таргетирование профиль интересов ЦА Контекстные показы: Схема фокусирования 17
9 Тел. (347) Контакты18
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.