Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОльга Щедушкова
2 Назовите числа, которые стоят между и
3 Назовите предыдущее и последующее число:
4 Преврати записи в верные равенства 2 + = = = = = = = = 2
5 Придумайте задание -Запишите в порядке возрастания -Восстановите числовой отрезок -Восстановите числовой ряд -Назовите следующее число -Запишите в порядке убывания
6 Ушки над бугром торчат... Пара это зайка. Сколько за бугром зайчат? Ну-ка, сосчитай-ка!
8 Загадка Эта птичка – соловей, Эта птичка– воробей, Эта птичка – совушка, Сонная головушка. Эта птичка – свиристель, Эта птичка – коростель, Эта птичка – скворушка, Серенькое пёрышко. Это – зяблик, Это – стриж, Это – разноцветный чиж. Ну а это – злой орлан. Сколько птичек здесь у нас?
9 -Попробуйте определить тему урока. -Чем число 10 отличается от изученных чисел? -Где находится 10 в числовом ряду ? -Какие цели поставим на сегодняшний урок? Что узнаем? Чему будем учиться?
10 Тема урока Цели: Познакомиться с числом 10, с его частями Научиться писать это число, составлять выражения с этим числом Будем сравнивать с другими числами
16 5 гусей летят над вами, столько же за облаками. Отвечайте поскорей, Сколько было всех гусей? 5+5=10 (г.)
18 Игра «Засели домик» Дом
19 У Я П ТЬЯУ
20 Итоги – Что узнали о числе 10? – Чем оно отличается от остальных? – Повтори состав числа 10. – С каким настроением заканчиваете урок? Нарисуйте эмблему настроения в тетрадях.
21 Все отлично поработали! Молодцы !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.