Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнтонина Федяшкина
1 Методист ГБУК «БГЦНТ» Шапошников М.В. ГБУК «Белгородский государственный центр народного творчества»
2 Брендинг территорий – Белгородская область.
3 Задачи в рамках брендирования территории: Разработка и реализация брендинговых программ в сфере культуры. Создание условий для активной гастрольно- выставочной деятельности учреждений культуры. Пропаганда белгородских традиций, истории, географии, топонимики посредством проведения мультикультурных акций.
4 42 культурные акции за 10 месяцев 2013 года
7 Визуальный образ бренда
8 Бренд территории - совокупность ценностей, эмоций, прямых и косвенных ассоциаций потребителей бренда о конкретном географическом месте (территории), его материальных и нематериальных (духовных, нравственных, эмоциональных и пр.) характеристиках, местном колорите и культуре, формирующих представления о привлекательности данного места, о качестве и уровне стоимости производимых товаров и услуг, отличающих данную местность от других. Бренд может быть выражен в названии, термине, знаке, символе или любой другой качественной характеристике, которая бы идентифицировала данную территорию как отличную от других через набор образов в воображении потребителей бренда. Терминология
9 Брендбук – подробные методологические рекомендации по использованию и корректному воспроизведению, позиционированию стандартов и установок бренда территории. Брендирование территории – процесс создания и развития бренда территории посредством аккумулирования, сохранения и трансляции её уникального духовного, социального, экономического, политического и др. капитала, воплощённого в узнаваемых образах. Процесс развития бренда носит непрерывный характер. Имидж территории – относительно устойчивая и воспроизводящаяся в массовом и/или индивидуальном сознании совокупность эмоциональных, рациональных представлений, убеждений территории, складывается на основе информации, полученной о территории из различных источников, а также собственного опыта и впечатлений. Предмет брендирования – отличительные особенности и конкурентные преимущества территории, с помощью правильного использования которых создается бренд территории.
10 Мероприятие фестивального календаря Микро- акции ПРОДВИЖЕНИЕ КУЛЬТУРНОГО БРЕНДА ТЕРРИТОРИИ – непрерывный процесс, реализуемый всеми компонентами социально-культурного кластера в независимости от формы собственности. Задача социально-культурного кластера создание культурных брендов в муниципальных образованиях как культурных презентаций и ситуаций возможных культурных прорывов Задача социально-культурного кластера создание культурных брендов в муниципальных образованиях как культурных презентаций и ситуаций возможных культурных прорывов
11 Микро-акции до и после проведения брендового мероприятия Креативные наработки в драматургии мероприятия Участие населения в организации и проведении мероприятия Смысловое и событийное наполнение площадок культурной акции Ассортимент сувенирной продукции Логистика площадок мероприятия
13 Малые мобильные стенды занимают важное место в рекламной стратегии. Мобильные выставочные стенды - это идеальные рекламные конструкции для выставок, рекламных акций, презентаций, конференций. Легкие и устойчивые, малые стенды позволяют за минуты установить мобильную экспозицию. ЦЕНА вопроса: от р.
14 Место проведения события Наименование и краткая характеристика Дата проведения события Визуальный образ
15 Презентация культурных брендов на итоговой коллегии управления культуры области в феврале 2014 года. Проведение брендовых мероприятий. Предоставление документации об итогах проведения брендового мероприятия (бизнес- планов). Интерактивное голосование на сайте БГЦНТ Итоговая интерактивная презентация брендовых мероприятий на базе БГЦНТ в формате культурного форума. I. II. III. IV. V.V. V.V.
16 Количественные показатели Финансирование и доходность Оценка символического бренд капитала Количество партнёров мероприятия (местные жители, участвующие в организации и проведении культурной акции, бизнес сообщество, общественные организации и т.д.). Соотношение материальных затрат на мероприятие с его доходностью, степень участия в бюджете проекта внебюджетных средств. Количество и списочный состав использованных в СМИ визуальных символов бренда, репортажей, статей о культурной акции, в том числе соц. сети и электронные СМИ.
17 Белгородский государственный центр народного творчества Адрес: , г. Белгород, ул. Широкая, 1, ГБУК «Белгородский государственный центр народного творчества» Сайт: bgcnt.ru Факс: +7 (4722) Телефон: +7 (4722)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.