Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАльбина Шульгина
1 slide 1 Мобильный SMS - маркетинг третийЭКРАН 2008
2 slide 2 третийЭКРАН причин использовать SMS-маркетинг Современные мобильные технологии и развитие маркетинга дает нам возможность использовать SMS в качестве эффективного носителя информационного контента от поставщика к потребителю. Статистические данные говорят о следующем: * - отклик свыше 10% - отклик с помощью обратного звонка свыше 75% - существенно выше индекс ROI (возврат на потраченные инвестиции) - существенно выше комиссионные прибыли, нежели в классической рекламе - существенно ниже затраты на разработку и проведение первичной пробной акции * по данным агентства BrainStorm, Англия Что такое SMS - маркетинг ?
3 slide 3 Преимущества SMS для потребителя Отправка SMS значительно удобнее, чем отправка почтового конверта. Не нужно возиться с покупкой, упаковкой, оформлением и отправкой конверта с пробкой или этикеткой товара. Отправляя конверт, участник акции не знает наверняка, дошел ли он по назначению и не выбросили ли его вместе с тысячами других таких же конвертов. Отправляя SMS, участник получает ответное сообщение – SMS- отчет, подтверждающий его регистрацию в акции. Следовательно, он уверен в том, что его SMS учтено. третийЭКРАН 2008 Преимущества
4 slide 4 SMS - маркетинг предоставляет мгновенную связь с целевой аудиторией, а также возможность мгновенного реагирования для целевой аудитории SMS - info center Предоставьте Вашим клиентам информацию о новой продукции, услугах, акциях непосредственно на мобильный телефон клиента в наиболее подходящее время; SMS – взаимодействие Воспользуйтесь интерактивым каналом для общения с клиентами на базе SMS-диалога для лучшего понимания пожеланий, предпочтений и поведения клиента; третийЭКРАН 2008 Целевая аудитория
5 slide 5 SMS директ - маркетинг позволит Вам доносить информацию до своих клиентов через SMS-сообщения после получения запроса от клиента (принцип permition based). Преимущества SMS директ-маркетинга SMS директ-маркетинг целесообразно применять в следующих целях: - снижение издержек и на рекламную кампанию и, одновременно, увеличение ее эффективности. Сообщения доставляются прямо в мобильный телефон и оплачиваются только состоявшиеся контакты; - быстрое и эффективное информирование потребителей о специальных акциях (промо, бизнес-ланчах, распродажах и т.д.), а также о свежих предложениях. третийЭКРАН 2008 Взаимодействие
6 slide 6 Клиенту предоставляется полная статистика по сообщениям в реальном времени. Это позволяет клиенту оценить эффективность кампании в процессе ее проведения и вносить изменения в рекламную стратегию, оперативно реагируя на ситуацию. Статистика может предоставляться клиенту в режиме реального времени через веб-интерфейс или в виде регулярных отчётов - по желанию клиента Факторы, определяющие успех SMS-маркетинга на российском рынке: Взрывной рост рынка мобильной связи. Наличие опытных разработчиков программного обеспечения. Отличная репутация SMS-маркетинга и возможность учитывать опыт стран, где использование этого канала привычно. Известность среди маркетинговых агентств. третийЭКРАН 2008 Гарантии и отчетность
7 slide 7 Специалист по SMS - сервисам Отдел мобильного маркетинга Тел. +7 (903) третийЭКРАН 2008 Контакты
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.