Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНаталья Храмцова
1 Жизненный цикл товара Функции времени Функции накопленного объема
2 Функции времени, характеризующие жизненный цикл товара Удельные функции Годовые функции Накопленные функции
3 Удельные функции Скорость продаж, шт/год Удельная цена товара, руб/шт Удельная себестоимость товара, руб/шт Удельная прибыль от продажи товара, руб/шт
4 Рис 4. Основные этапы жизненного цикла товаров Внедрение Рост Зрелость Насыщение Спад Годы
5 Внедрение Рост Зрелость Насыщение Спад Рис 5. Жизннный цикл товара Годы
6 Рис 6. Удельная себестоимость и скорость продаж Внедрение Рост Зрелость Насыщение Спад Годы
7 Рис7. Продажи и удельный показатель цены Внедрение Рост Зрелость Насыщение Спад Годы
8 Рис 8. Продажи, цена и себестоимость Внедрение Рост Зрелость Насыщение Спад Годы
9 Рис 9. Продажи, Себестоимость, Цена, Прибыль Внедрение Рост Зрелость Насыщение Спад Годы
10 Рис 10. Годовые функции времени Годовые продажи, тыс. шт. год Годовые затраты, руб Годовая выручка, руб Годовая прибыль, руб
11 Рис 10. Продажи на этапах жизни товара Внедрение Рост Зрелость Насыщение Спад Годы
12 Рис 11. Динамика годовых продаж и затрат Внедрение Рост Зрелость Насыщение Спад Годы
13 Рис 12. Прекращение затрат и продаж Внедрение Рост Зрелость Насыщение Спад Годы
14 Рис 14. Годовые продажи и выручка Внедрение Рост Зрелость Насыщение Спад Годы
15 Рис 15. Годовые продажи, затраты и выручка Внедрение Рост Зрелость Насыщение Спад Годы
16 Рис 16. Годовые продажи, затраты, выручка и прибыль Внедрение Рост Зрелость Насыщение Спад Годы
17 Накопленные функции времени Накопленные продажи, тыс. шт Накопленные затраты, руб Накопленная выручка, руб Накопленная прибыль, руб
18 Рис 18. Накопленный объем продаж Внедрение Рост Зрелость Насыщение Спад Годы
19 Рис 19. Накопленные продажи и затраты Внедрение Рост Зрелость Насыщение Спад Годы
20 Рис 20. Накопленные продажи и выручка Внедрение Рост Зрелость Насыщение Спад
21 Рис 21. Накопленные продажи, затраты и выручка Внедрение Рост Зрелость Насыщение Спад
22 Рис 22. Накопленные продажи, затраты, выручка и прибыль Внедрение Рост Зрелость Насыщение Спад
23 Рис 23. Этап внедрения Внедрение Рост Зрелость Насыщение Спад
24 Рис 24. Накопленный продажи и затраты на этапе спада Внедрение Рост Зрелость Насыщение Спад
25 Рис 24. Накопленная прибыль на этапе спада Внедрение Рост Зрелость Насыщение Спад
26 Рис 24. Накопленная выручка и прибыль на этапе спада Внедрение Рост Зрелость Насыщение Спад
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.