Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИван Яткин
1 Система оповещения клиентов iBells - «fast food» iBells-600iBells-500
2 Система оповещения клиентов iBells - «fast food» систематизирует и решает вопрос оповещения клиента о готовности его заказа на предприятиях фаст фуд
3 Пример: Клиент заказал блюдо, которого не оказалось в наличии и будет готово через 3-5 минут. Сотрудник на раздаче выдает клиенту имеющиеся в наличии блюда и пейджер, который оповестит его о том, что блюдо готово. Как только ожидаемое блюдо готово, сотрудник раздачи нажимает на блоке вызова кнопку с номером пейджера, который в ту же секунду сигнализирует о готовности этого блюда. Клиенту остается только подойти и обменять пейджер на готовое блюдо.
4 Преимущества от внедрения: Гость не ждет готовности блюда возле раздачи и не создает очередь, а ожидает вызова за столиком. По готовности блюда не надо искать клиента и тратить на это время – блюдо подается горячим без потери вкусовых качеств. Возможность введения в ассортимент блюд изготавливаемых только на заказ, приготовление которых занимает определенное время. Это позволяет ввести более дорогие – сложные в приготовлении блюда с большей доходностью.
5 Эффект от установки: уменьшение очередей увеличение скорости обслуживания. качественное улучшение уровня сервиса в заведении ПРЕДЛАГАЕМ БЕСПЛАТНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ В ТЕЧЕНИИ 10 дней!!!
6 Наши контакты: , г. Краснодар, ул. Северная, 320, литер У, 4эт., оф. 406 ООО «Софт-Юг» ???????? Менеджер региональных продаж - Черешнев Юрий Владимирович моб.: +7(918) ; раб./факс: +7(861)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.