Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГерман Зюряев
1 Журнал Современный Дом и Офис МЕДИА-КИТ Челябинск, 2013 г.
2 Журнал «Современный дом и офис» – специализированный федеральный глянцевый журнал. Эксперт по интерьеру и строительству. Издается в России 16 лет. Объем – от 84 стр. Периодичность – 10 раз в год. Журнал выходит в 10 городах России. Тираж сети – экз. Тираж в Челябинске – 5000 экз. медиа-кит об издании
3 Сеть журнала в России Журнал «Современный дом и офис» издается в России 16 лет и помогает решить проблемы строительства и обустройства интерьера более, чем россиянам. В сеть журнала входят города-миллионники, а также города c высокой потребительской активностью населения. медиа-кит об издании
4 НАША МИССИЯ ПРИВЛЕКАТЬ ВНИМАНИЕ К ВОПРОСАМ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА НАШЕГО ГОРОДА. СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ ГОРОДА. ПОМОГАТЬ УЛУЧШАТЬ КАЧЕСТВО ЖИЗНИ ЖИТЕЛЕЙ ЧЕЛЯБИНСКА. – ПРИВЛЕКАТЬ ВНИМАНИЕ К ВОПРОСАМ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА НАШЕГО ГОРОДА. – СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ ГОРОДА. – ПОМОГАТЬ УЛУЧШАТЬ КАЧЕСТВО ЖИЗНИ ЖИТЕЛЕЙ ЧЕЛЯБИНСКА.
5 НАШИ ЗАДАЧИ РАССКАЗЫВАТЬ О ВАЖНЫХ СОБЫТИЯХ В СФЕРЕ АРХИТЕКТУРЫ, СТРОИТЕЛЬСТВА И ДИЗАЙНА В МИРЕ, В РОССИИ И В НАШЕМ ГОРОДЕ. ЗНАКОМИТЬ ЧИТАТЕЛЕЙ С ИНТЕРЕСНЫМИ АРХИТЕКТУРНЫМИ И ДИЗАЙНЕРСКИМИ ПРОЕКТАМИ. РАССКАЗЫВАТЬ О ПОСЛЕДНИХ ТЕНДЕНЦИЯХ, НОВИНКАХ, ИЗМЕНЕНИЯХ НА РЫНКЕ. ДАВАТЬ ПРАКТИЧНЫЕ СОВЕТЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ. РАССКАЗЫВАТЬ О ЛУЧШИХ СПЕЦИАЛИСТАХ, КОМПАНИЯХ В СФЕРЕ АРХИТЕКТУРЫ, СТРОИТЕЛЬСТВА И ДИЗАЙНА. ПРИВЛЕКАТЬ ЭКСПЕРТОВ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ВОПРОСОВ. – РАССКАЗЫВАТЬ О ВАЖНЫХ СОБЫТИЯХ В СФЕРЕ АРХИТЕКТУРЫ, СТРОИТЕЛЬСТВА И ДИЗАЙНА В МИРЕ, В РОССИИ И В НАШЕМ ГОРОДЕ. – ЗНАКОМИТЬ ЧИТАТЕЛЕЙ С ИНТЕРЕСНЫМИ АРХИТЕКТУРНЫМИ И ДИЗАЙНЕРСКИМИ ПРОЕКТАМИ. – РАССКАЗЫВАТЬ О ПОСЛЕДНИХ ТЕНДЕНЦИЯХ, НОВИНКАХ, ИЗМЕНЕНИЯХ НА РЫНКЕ. – ДАВАТЬ ПРАКТИЧНЫЕ СОВЕТЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ. – РАССКАЗЫВАТЬ О ЛУЧШИХ СПЕЦИАЛИСТАХ, КОМПАНИЯХ В СФЕРЕ АРХИТЕКТУРЫ, СТРОИТЕЛЬСТВА И ДИЗАЙНА. – ПРИВЛЕКАТЬ ЭКСПЕРТОВ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ВОПРОСОВ.
6 Контент Более 50% журнала «Современный дом и офис» – это интересный, актуальный, некоммерческий материал. Структура издания: – События. – В гостях у звезд. – Раздел «Мебель и декор». – Раздел «Отделка и дизайн». – Раздел «Техника и оборудование». – Раздел «Строительство и недвижимость». медиа-кит об контент
7 Актуальность журнала В 2011 году в Челябинске было построено более 800 тыс.кв.метров жилой недвижимости. В 2012 году введено в эксплуатацию более 1 млн.кв.метров жилья. В 2013 году планируется ввести в эксплуатацию более 1 млн.кв.метров жилья. *По данным Администрации г.Челябинска. медиа-кит об издании
8 Схема распространения 30% – Управляющие компании, агентства недвижимости, жилые комплексы, загородные поселки. 30% – Центры интерьера и специализированные салоны. 15% – Архитектурные, проектные бюро, студии дизайна. 15 % – Специализированные мероприятия (открытие центров интерьера и специализированных салонов, презентации и мероприятия для архитекторов и дизайнеров, выставки, дни рождения партнеров и др.). 10% – Прочие (гостиницы, фитнес-центры, рестораны, автомобильные салоны, салоны красоты). медиа-кит о распространении
9 Портрет читателя. Возраст 1. создание благоприятных условий для проживания своей семьи; 2. накопление и сохранение; 3. улучшение качества жизни. Ядро аудитории – люди в возрасте от 30 до 45 лет. ГЛАВНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ЖУРНАЛА: медиа-кит об аудитории
10 Читатели журнала. Мужчины и женщины Поскольку основным «добытчиком» в 90% семей является мужчина, то решение по вложению средств в недвижимость, строительство и обустройство принимает именно он. Но роль женщины в этом процессе далеко не последняя – многие товары для дома выбирает именно она («начинку» дома– отделку, мебель, декор). Именно женщины нацеливают мужчин на совершение крупных покупок, готовят их к этому, способствуют принятию решения. Вот почему среди читателей журнала «Современный дом и офис» преобладает женская аудитория. медиа-кит об аудитории
11 Читатели. Социальный статус Строительство дома, создание интерьера, обустройство требуют значительных средств, поэтому представители целевой аудитории журнала – люди с доходом выше среднего. К ней относятся: медиа-кит об аудитории
12 Читатели журнала Журнал «Современный дом и офис» специализированный. Большинство читателей издания – люди, заинтересованные: – в покупке земли под строительство дома; – в строительстве дома; – в покупке квартиры; – в создании интерьера, обустройства жилья; – в улучшении качества жизни. медиа-кит об аудитории
13 Преимущества СДиО + Единственный федеральный специализированный журнал в Челябинске. + Читатели (заинтересованная, платежеспособная аудитория). + Интересный контент (актуальная тематика, качество и количество материала, верстка, качество печати). + Длительный рекламный эффект, срок жизни журнала более 3-х месяцев. + Грамотная схема распространения. + Партнерские отношения (эксклюзивная представленность журнала в жилых комплексах и на специализированных мероприятиях). + Активная позиция (участие в качестве партнера и организатора тематических мероприятий). + Индивидуальный подход к каждому рекламодателю. Различные форматы сотрудничества и размещения в журнале, на интернет-портале в телепроекте «Новоселы» медиа-кит преимущества
14 Наши читатели и клиенты Наши читатели – люди с доходом ВЫШЕ СРЕДНЕГО Наши клиенты – компании, ориентированные на наших читателей НАШИ ЧИТАТЕЛИ 1 Группа СПЕЦИАЛИСТЫ В СФЕРЕ АРХИТЕКТУРЫ, СТРОИТЕЛЬСТВА, ДИЗАЙНА Архитекторы, дизайнер, проектировщики, декораторы. 2 Группа ИНВЕСТОРЫ И РУКОВОДИТЕЛИ Собственники бизнеса, руководители строительных компаний, УК и др. 3 Группа ЧАСТНЫЕ КЛИЕНТЫ Люди, заинтересованные в покупке недвижимости. Собственники земельных участков, загородной недвижимости, квартир бизнес-класса, люди, заинтересованные в покупке недвижимости, строительстве дома, создании интерьера, люди, которые посещают дорогие рестораны, фитнес-клубы и пр. НАШИ РЕКЛАМОДАТЕЛИ 1 Группа СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ КОМПАНИИ Центры интерьера, мебельные центры, мебельные бутики, компании, специализирующиеся на продаже строительных материалов, предметов интерьера, текстиля для дома, цветов, а также застройщики и риэлторские агентства. 2 Группа КОМПАНИИ НА РЫНКЕ B2B Компании, специализирующие на продаже лифтов, оборудования, отделочных материалов, детских площадок, офисной мебели, тротуарной плитке, интернет-провайдеры, фасады. 3 Группа КОМПАНИИ НА РЫНКЕ B2C – Все из 1 группы + непрофильные рекламодатели, чьи клиенты – читатели нашего издания (автомобильные салоны, ювелирные бутики, медицинские центр, авиакомпании, туристические агентства, салоны одежды).
15 Формат размещения Размещение имиджевого модуля. ТОП-места – обложки раздела. Коммерческая статья в разделе. Участие в редакционном материале (картинки, мнение эксперта, раздел решения). Фоторепортаж. Рубрика Real. Интервью. Спецпроекты. Постоянная рубрика. Вклейка. Вкладка. Новостные колонки. БОНУСЫ Новостная колонка. Размещение в ЖК «Западный луч». Размещение на портале (события, каталог компаний, новости, интерьеры и др.)
16 медиа-кит реклама Высокая эффективность рекламы в журнале обеспечивается : 1. Попаданием рекламы в заинтересованную аудиторию. Журнал попадает в руки тех людей, которые готовы и хотят вкладывать деньги в улучшение качества жизни. 2. Длительным рекламным эффектом. Журнал актуален на этапе покупки земли, строительства и обустройства дома или создания интерьера. «Продолжительность жизни» одного номера в среднем составляет 3 месяца. 3. Полезным практическим контентом. Журнал содержит большой объем полезной практической информации.
17 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.