Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕлизавета Селиверстова
1 1 January 2012 Sales presentation
2 П ЕРЕХОД ОТ ОФЛАЙНОВЫХ ДОСОК ОБЪЯВЛЕНИЙ К ОНЛАЙНОВЫМ НЕОБРАТИМ 2
3 22 1.Avito.ru - 1 рынок C2C товаров в РФ – крупнейший сайт частных объявлений 2.в 2010 на Avito.ru было продано товаров на 40+ млрд. руб, что составило 0,09% ВВП РФ за 2010*, в 2011 – 460+ млрд. руб, что составило ~1% 3. Всего: 40+ человек в Москве и 80+ человек в Украине 4.Выручка в 2010 $1 млн, $10 млн. 5.Дневная аудитория более 2 млн. уникальных пользователей ** 6.Инвесторы: Kinnevik (CTC Медиа, Tele2) и Vostok Nafta (ТНК-BP, Алроса, Транснефть), NorthZone и менеджмент К РАТКО ОБ : A VITO. RU *в ценах 2010, данные Росстат, ** LiveInternet January 2011
4 A VITO. RU КРУПНЕЙШИЙ РЫНОК ТОВАРОВ В РФ 4 2M+ Пользователей в день 55M+ Показов в день 10 минут в день 8 Категорий 50 Субкатегорий Все типы продуктов населенных пунктов 20M+ Пользователей в месяц 130+K Новых товаров в день 40% Сделок закрыто за неделю 4M+ Всего товаров
5 Ж ИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ A VITO 5
6 РЕКЛАМА 6
7 Р ЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 1.Пользователи покупают и продают! - Включен режим Совершения покупок 2.Avito.ru топ 1 в каждой продуктовой категории Рунета включая Авто и Недвижимость 3.Наши рекламные продукты – Гибрид между Контекстной и Дисплейной рекламой 4.Хорошие B2C продукты всегда заметны в C2C окружении 5.Avito.ru использует гибкий подход к рекламодателям и агентствам 6.Высокий охват – более 35% (топ 10 в РФ) 7
8 8 Стартовая страница: CPM: от 200 до млн PV в день Частота 2 PV per user 1000х90 или 1000х120 или 1000х150
9 9 Рекламные форматы: Результаты поиска 1000х90 CPM: 150 руб Поиск По Всем категориям/ Вертикально таргетированный поиск CTR 0,15%+ 240х400 CPM: от 40 до 60 руб Второй экран Поиск По Всем категориям/ Вертикально таргетированный поиск CTR нет данных
10 CPM: от 140 до до 220 СTR 0,1%-0,3% 10 Страница товара
11 11 Виджеты и кнопки: Внедрение рекламных виджетов в интерфейс сайта: расчет стоимости страховки калькулятор кредита карта расположения компании другие функциональные виджеты
12 Без баннера – только «уши», CPM 500 Частота 3 в неделю 12 Новые форматы: Брендирование 1 2 синхронных баннера CPM 900 Частота 3 в неделю
13 1000х750 Цветной фон До/После стартовой страницы CPM: 800 руб Частота 1 в неделю Кнопка Пропустить 5 секунд 13 Новые форматы: полноэкранный баннер
14 14 Рекламные возможности: ТаргетингНовое Таргетинг по дополнительным параметрам товаров, в соотв. субкатегории + 30%Таргетинг по дополнительным параметрам товаров, в соотв. субкатегории + 30% Социодемография + 30% (2 квартал)Социодемография + 30% (2 квартал) Таргетинг по интересам +30% (2 квартал)Таргетинг по интересам +30% (2 квартал)Бесплатно Geo (IP и регион товара на AVITO.ru)Geo (IP и регион товара на AVITO.ru) ВремяВремя Частота (по умолчанию 5 показов в день на UV)Частота (по умолчанию 5 показов в день на UV)Дополнительно Частота (отличная от базовой) +10%Частота (отличная от базовой) +10% Таргетинг по ключевым словам в текстовом поиске +30%Таргетинг по ключевым словам в текстовом поиске +30%
15 ТРАФФИК И ЦИФРЫ 15
16 A VITO – ЯВНЫЙ ЛИДЕР РЫНКА (1/2) 16 Source: Company reports as of October 2011 Сравнение с ключевыми конкурентами: Avito в 4 раза крупнее ближайшего конкурента (в показах) Мы полагаем у Slando
17 A VITO – ЯВНЫЙ ЛИДЕР РЫНКА (2/2) 17 Source: Company reports as of October 2011 Сравнение с ключевыми конкурентами: Avito крупнее чем Slando и IRR вместе (UMVs)
18 18 Thank you! Contact:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.