Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСемен Шаров
1 Министерство образования РМ Портфолио Тюрькиной Анастасии Тимофеевны, учителя МБОУ «Ковылкинская СОШ 2» г. Ковылкино Дата рождения: г. Профессиональное образование: учитель физики и математики. МГПИ диплома 148, дата выдачи 4 июля 1987г. Стаж педагогической работы (по специальности): 24г. Общий трудовой стаж: 24г. Наличие квалификационной категории: I Дата последней аттестации: 2010г. Звание:
2 Характеристика- представление
3 1. Представление собственного инновационного педагогического опыта Мой сайт: Выступление с докладом «Планирование деятельности по введению профильного обучения», районное МО учителей физики МОУ «СОШ 2», 2006г. Обмен опытом между педагогами района на районном МО,2008г. Районный семинар учителей физики и математики «Современные технологии и формы обучения математики и физики» МОУ «СОШ 2», 2010г. Обмен опытом на республиканском семинаре учителей физики «Возможности использования интерактивной доски на уроках физики», 2010г. Выступление с докладом «Опыт работы учителя» на августовской конференции педагогов, 2011г.
4 2. Реализация программ углубленного изучения предмета, профильного обучения 1.Элективный курс: «Физика. Человек. Здоровье», 9класс, гг. Качество знаний – 29%. 2.Элективный курс: «Звуки живой природы», 9 класс, гг. Качество знаний- 21%. 3.Элективный курс: «Открой для себя мир оптики», 9 класс, гг. Качество знаний – 23%
5 3.Участие в проектно- исследовательской или опытно- экспериментальной деятельности Муниципальный уровень: Курс модуля по физике в 7 классе «Познай физику в задачах и экспериментах» Цель модуля: расширить «круг общения» учащихся с физическими приборами путем исследовательских работ и экспериментов, формируя их способности к решению задач. Результаты: учащиеся овладевают физическими методами познания, собирают экспериментальные установки, измеряют физические величины, представляют полученные измерения в виде таблиц, графиков, делают выводы из эксперимента, объясняют результаты своих наблюдений и опытов с теоретических позиций.
6 4. Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ 27% детей от числа участвующих показали результаты качества знаний 62 %, гг. 22% детей от числа участвующих показали средний бал – 57б., гг.
7 5. Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ГИА 38% детей от числа участвующих показали результаты качества знаний 100 %, гг. 17% детей от числа участвующих показали результаты качества знаний 100 %, гг.
8 6. Качество знаний обучающихся по итогам внешнего мониторинга Год % качества знаний Уровень муниципальный муниципальный муниципальный республиканский
9 7. Результаты участия обучающихся во Всероссийской предметной олимпиаде Год УчастиеПобеды и призовые места Уровень муниципальный муниципальный республиканский муниципальный республиканский муниципальный республиканский муниципальный республиканский межрегиональный
10 8. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам Муниципальный уровень: Победы и призовые места 1 Российский уровень: Победы и призовые места - 3
11 9. Наличие публикаций, включая интернет-публикации
12 10. Наличие авторских программ, методических пособий 1. Разработка классных часов г.,2007г.,2008г.,2009г.,2010г., методический совет школы. 2. Разработка циклов дидактического материала по физике «Методика решения задач повышенной сложности» в 9 классах, гг., методический совет школы. 3. Разработка элективных курсов, 2009г.,2010г., методический совет школы. 4. Составление тестов по физике, 2009г., методический совет школы. 5. Разработка модульных курсов, 2010г., методический совет школы.
13 11. Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, проведение открытых уроков, мастер-классов, мероприятий Муниципальный уровень: 5 Республиканский уровень: участие
14 12. Общественная активность Школьный уровень: участие в работе жюри предметных олимпиад, гг. Муниципальный уровень: участие в работе жюри предметных олимпиад, 2006г г. участие в работе экспертных групп по аттестации педагогических работников на I и II квалификационные категории, 2009г., 2010г. участие в работе экспертной группы о подведении результатов ГИА в 9 классе, 2009г., 2010г. участие в работе августовской конференции педагогов, 2010г.
15 13. Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя Реализуются все показатели: наличие системы воспитательной работы; наличие системы самоуправления в классе; динамика межличностных отношений; уменьшение количества правонарушений; участие класса в жизни школы; отлаженная система взаимодействия с родителями; отсутствие жалоб родителей; реализация здоровьесберегающих технологий; духовно-нравственное воспитание и народные традиции.
16 14. Профессиональные конкурсы 1. Муниципальный конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений - победитель, 2010г. 2.Республиканская олимпиада среди учителей физики МОУ РМ на базе ГОУВПО «МГУ им. Н.П. Огарева» - участие, 2010г. 3. Республиканский конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений - победитель, 2011г.
17 15. Награды и поощрения Муниципальный уровень: Грамота начальника Управления образованием, 2007г.,2009г.,2010г. Благодарность за подготовку учащихся к Всероссийской олимпиаде Краснослободского района РМ, 2006г. Благодарность за подготовку призера на Республиканской олимпиаде по физике г. Саранск, 2009г. Грамота Ковылкинского местного отделения Партии «Единая Россия», 2010г. Диплом победителя муниципального конкурса лучших учителей общеобразовательных учреждений, 2010г. Почетная грамота за подготовку победителя и призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физике, 2010г. Республиканский уровень: Диплом победителя республиканского конкурса лучших учителей общеобразовательных учреждений, 2011г.
18 16. Повышение квалификации «Методика использования информационных технологий в преподавании физики», ГОУ «МРИО», 2006 г., 72 ч. «Совершенствование и развитие физического образования», ГОУ «МРИО», 2006 г., 72 ч. Дистанционные курсы «Предпрофильная подготовка и профильное обучение на старшей ступени образования», ГОУДПО(ПК)с «МРИО», 2008г., 72 ч. «Решение задач по различным разделам курса физики – одно из направлений повышения качества физического образования в школе», ГОУДПО(ПК)с «МРИО», 2009г., 72 ч. Дистанционные курсы «Использование ЭОР в образовательной деятельности», ГОУДПО(ПК)с «МРИО», 2011г.,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.