Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИрина Самылкина
1 Система электронной демократии «Демократор» Богданов Андрей Владимирович руководитель проекта
2 Электронный общественник Коллективные обращения к организациям Автоматический контроль состояния обращения Добиваемся решения проблем Отличительные особенности проекта: Публичность Возможность формировать коллективные обращения Независимость от политического и административного воздействия Систематизация проблем по организациям и по регионам
3 По данным Левада-Центра только 16% граждан доверяют местным (городским, районным) органам власти и этот уровень доверия ежегодно снижается
4 Демократор Обращения Аналитика по проблемам Два способа добавления проблем: через сайт через мобильные приложения (с июня 2010 года) Проблемы
5 Как работает наша система 1. Публикация проблемы ЕСЛИ протестов менее 50% через 2 недели проблема считается решенной сбор протестов можно продолжать ЕСЛИ более 50% опротестовали ответ проблема считается нерешенной и остаётся открытой вплоть до получения нового ответа от организации Отправляется уведомление о проблеме по электронной почте в ответственную организацию 2. Сбор подписей в поддержку проблемы После того как набирается 50 подписей – формируется коллективное обращение на бумаге и передаётся под роспись ответственной организации 3. Организация направляет ответ сбор подписей прекращается 4. Обсуждение ответа (2 недели) идёт сбор протестов Проблема решена !!!
6 Принципы проекта свобода и равенство доступа граждан к информации и информационным технологиям; публичность и открытость взаимодействия граждан с органами государственной власти различного уровня и местного самоуправления; независимость от политического и административного воздействия; высокая оперативность и интерактивность взаимодействия граждан с органами власти, коммерческими и некоммерческими организациями; соответствие нормативно-правовым актам, стандартам и регламентам, регулирующим отношения граждан, бизнес-структур и органов государственной власти.
7 Западные примеры Великобритания США Нидерланды Канада Германия - Уведомление местных муниципалитетов о наличии проблем - Возможность обсуждения законопроектов
8 Монетизация платные услуги для организаций автоматизация работы с обращениями граждан; соблюдение требований законодательства; электронный документооборот. кабинет для юристов – чтобы они могли помогать гражданам решать проблемы и предлагать свои услуги; реклама.
9 Методы продвижения Планируется продвижение проекта через СМИ после того как полностью реализуем всю задуманную функциональность. Пока мы специально не занимаемся продвижением проекта, однако посещаемость сайта увеличивается в 4-5 раз каждый месяц начиная с февраля 2010 года.
10 Пример решенной проблемы РЕШЕНА ПРОБЛЕМА 454 !!!
11 Пример решенной проблемы РЕШЕНЫ ПРОБЛЕМЫ 635 и 590!!
12 Пример неудовлетворительного решения проблемы Управа района «Алексеевский» считает что вопрос исчерпан, т.к. у них есть гарантийное письмо от администрации Ярославского рынка о том, что проблема будет решена. Но фактически проблема не решена (администрация рынка не выполнила предписание Управы) и пользователи отказываются закрывать проблему.
13 Спасибо за внимание! Богданов Андрей Владимирович руководитель проекта «Демократор»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.