Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлександр Финяев
1 Проект Строительства кемпинга (***) на берегу Оки Леснова Юлия Валерьевна Доцент каф.СКСиТ НОУ ВПО «РосНОУ» 22 марта 2013 г. ОРГИ Общественная Рабочая Группа по Инновациям
2 Что такое кемпинг? Средство размещения для автотуристов, чаще всего сезонного характера, оборудованное Парковкой для автомобилей и автодомов Душевыми и туалетами. Местами для палаток или домиками легкого типа Может включать инфраструктуру сферы обслуживания (питание, СТО и т.п.)
3 Кемпинги бывают: для туристов (в том числе иностранных) вблизи городов, культурных и исторических центров для экотуристов (вблизи гор, озёр, рек, лесов, заповедников, т.д.) для событийного туризма (крупные фестивали, спортивные мероприятия) для любителей активного вида отдыха (вблизи горнолыжных курортов, рек, гор, т.д.) для пляжного отдыха (на побережье моря) «Приотельные» кемпинги (для туристов, останавливающихся на территории отеля и использующих его инфраструктуру )
4 Разновидности кемпингов
5 Выбор типа кемпинга для размещения на берегу р.Ока Палаточный/коттеджный кемпинг для активного отдыха на воде
6 Выбор места для кемпинга Местность, ландшафтные особенности Тихое живописное место Близость к водоемам, лесному массиву Развитая инфраструктура Хорошее транспортное сообщение (возможность быстро добраться до ближайшего населенного пункта, удобный подъезд с главных магистралей) Близость к достопримечательностям, историческим центрам Наличие поблизости маршрутов для велосипедистов, любителей пешего туризма
7 Распределение площади на кемпинге Группа Площадь из расчета на одно стояночное место, кв. м Прочие площади Общая площадь Стояночное место Проезжая часть Спортивные/ детские площадки Всего Стандартный кемпинг Кемпинг повышенной комфортности Количество спортивных и детских площадок влияет на уровень кемпинга. Увеличение площади, а также более просторное размещение объектов на кемпинге позволяют значительно улучшают уровень комфорта для гостей. Ниже приводятся сравнительные данные по распределения площади на кемпинге повышенной комфортности и на стандартном кемпинге. 25,7%19,5% 14,5% 40,3% 25,9% 43,4% 14,4% 16,3% Кемпинг повышенной комфортности Стандартный кемпинг
8 Описание услуги проекта Кемпинг категории 3* предоставляет услуги - летнего отдыха на воде для автолюбителей с проживанием в палатках - размещение туристов, путешествующих на автодомах по трассе «Москва-Дон» - цивилизованный европейский сервис (душевые, туалеты площадки для отдыха, и т.д.)
9 Какую потребность удовлетворяет Потребность в недорогом, необременительном, но качественном отдыхе для жителей Москвы, иностранных гостей и всех заинтересованных лиц. Помощь местным властям в поддержании чистоты и порядка на берегах Оки и частичный перенос ответственности за чистоту берегов на бизнес. Потребность иностранных туристов в привычном им виде размещения во время отдыха на автодомах/караванах
10 Новизна Автотуризм – это новый для России вид туризма, который становится модным в последние несколько лет. Благодаря этому кемпинги, чрезвычайно популярные в Европе, становятся востребованными и в России.
11 Что в проекте есть Юридическое лицо Материалы маркетингового исследования Теоретические данные «как это должно быть»
12 Целевая аудитория Сегодняшние «дикие» туристы, которые хотят отдыхать цивилизованно Автотуристы, путешествующие из Москвы в южном направлении Представители спортивного туризма (пешего, велосипедного, рыболовного)
13 Экономические показатели Рентабельность от 30 до 40% Окупаемость вложений – около 3 – 3,5 лет Необходимый объем инвестиций – около 15 млн.руб.
14 Социальная польза, общественная значимость Появление в районе услуг для активного отдыха европейского качества. Перевод отдыха на воде из категории дикого туризма в цивилизованный Пополнение бюджетов и создание рабочих мест Повышение уровня контроля за эксплуатацией природных ресурсов Кумулятивный экономический эффект от туризма по закону «1 рубль, принесенный туризмом рождает 5 рублей в других сферах экономики» Имиджевые «дивиденды» для СМР, как активного субъекта бизнес и социальной среды – существенный вклад в формирование брэнда «Ступино».
15 Что требуется для развития проекта 1. Выбор и подготовка подходящей площадки под организацию кемпинга, соответствующей требованиям. 2. Разработка инвестиционных программ по объединению существующей и созданию новой туристической инфраструктуры Апрель-декабрь 2013г. 3. Привлечение инвесторов, разработка программ финансирования и реализации проектов создания туристической инфраструктуры СМР. – апрель-декабрь 2013г. 4. Наличие команды предпринимателей готовых и способных развивать проект и имеющих политическую поддержку. 5. Возможности по финансированию проектов – стратегический инвестор, строка в бюджете или госгарантии под кредит.
16 Условия взаимодействия с ОРГИ Помощь в привлечении стратегических инвесторов, госсубсидий или госгарантий под проект. Информационная и консультационная поддержка
17 Контакты Леснова Юлия Валерьевна Тел
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.