Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЯрослав Томилов
1 Демонстрация возможностей работы розничного офиса банка АБС «Центавр Омега»
2 Факторы успеха банковского офиса Фронт-офисное подразделение банка – поддержка фронт-офисной технологии, когда офис работает с клиентом, а филиал оформляет операции Полнота продуктового ряда - настройка –Возможность офиса предоставлять весь спектр банковских продуктов, доступный в филиале Качественное обслуживание –Безотказная работа офиса – обсуждалось выше Отсутствие простоев из-за плохой связи Отсутствие проблем администрирования –Быстрое выполнение необходимых операций –Технологичность работы операциониста Единое информационное пространство банка – рассказывали ранее –Операционный офис включается в информационное пространство банка Рентабельность
3 Инструменты «Исполнение» - разделение функций между филиалом и офисом Настройка продуктов и операций в соответствии с политикой банка Настройка индивидуального интерфейса пользователя «Защита от ошибок» (контроль действий пользователя)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.