Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПавел Максютов
1 Выполнила Гостева Татьяна, группа Маркетинг организации
2 Отделы функциональных подразделений Отдел рекламы Отдел сбыта Отдел исследования рынка Отдел товарной организации Отдел рыночной организации Отдел матричной организации
3 Разрабатываемая или внедряемая структура маркетинговой службы должна отвечать следующим требованиям : быть максимально простой ; обеспечивать эффективную систему связей между подразделениями ; быть малоуровневой ( малозвенной ); иметь хорошую гибкость и приспособляемость.
4 В зависимости от вида продукции, объемов производства, емкости рынка возможны различные варианты организации службы маркетинга, которую возглавляет обычно заместитель директора или вице - президент по маркетингу. Каждое предприятие создает отдел ( службу ) маркетинга с таким расчетом, чтобы он наилучшим образом способствовал достижению маркетинговых целей ( выявление неудовлетворенного спроса, географическое расширение рынка, выявление новых сегментов рынка, увеличение прибыли и т. д.).
5 Сетевой Маркетинг Сетевой маркетинг ( или многоуровневый маркетинг ; англ. multilevel marketing, MLM) концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов ( сбытовых агентов ), каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнёров, имеющих аналогичные права. При этом доход каждого участника сети состоит из комиссионных за реализацию продукции и дополнительных вознаграждений ( бонусов ), зависящих от объёма продаж, совершённых привлечёнными ими сбытовыми агентами. англ. товаров услуг дистрибьюторов доход
6 Отношение населения к сетевому маркетингу
7 Принципы маркетинга производство и продажа товаров должны соответствовать потребностям покупателей, рыночной ситуации и возможностям компании ; полное удовлетворение потребностей покупателей и соответствие современному техническому и художественному уровню ; присутствие на рынке на момент наиболее эффективно возможной продажи продукции ; постоянное обновление выпускаемой или реализуемой продукции ; единство стратегии и тактики для быстрого реагирования на изменяющийся спрос.
8 Маркетинг в таблице
9 Структура организации
10 Примеры маркетинга организации
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.