Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАртем Ядугин
1 1
2 2
3 3
4 4
5 Весна 2009 Подготовлен для: Sanatate Подготовлен: TNS Moldova 10 июня 2009 MMI Рейтинг ежемесячных изданий
6 6 База Marketing & Media Index является источником информации не только о потреблении какой-либо группы товаров, но так же и о медиа предпочтениях (пресса, радиостанции), социально-демографических характеристиках, стиле жизни, покупательской ориентации потребителей. Как постоянное исследование Marketing & Media Index обеспечивает непрерывный поток информации, что позволяет отслеживать тенденции в средствах массовой информации за определенный период. Marketing & Media Index позволяет решать следующие задачи: Определение целевых групп потребителей различных товаров и услуг Информация для разработки маркетинговой стратегии продвижения товара/торговой марки Позиционирование конкретной торговой марки Разработка и планирование эффективной рекламной кампании под целевую группу Расчет характеристик медиаплана рекламной кампании. Описание исследования MARKETING & MEDIA INDEX
7 7 Программное обеспечение для маркетингового анализа и медиапланирования Стиль жизни Медиапредпочтения Потребительские предпочтения Единый источник MARKETING & MEDIA INDEX
8 8 Генеральная совокупность: Население 12-ти крупнейших городов Молдовы в возрасте от 12 до 65 лет Выборка: Многоступенчатая, стратифицированная, индивидуальная, с квотированием на последнем этапе (квотируемые параметры: пол и возраст) Выборочная совокупность: респондентов - за 1 волну респондентов - за год Формирование выборки: Адреса домохозяйств для стартовых точек опроса выбираются с помощью случайной генерации из реальной адресной базы городов Молдовы. При этом исключается возможность участия одних и тех же респондентов в двух последовательных волнах. Метод: Анкета на самозаполнение (товарные группы), личное интервью (медиа часть) Даты проведения полевых работ: Весенняя волна: март-апрель Осенняя волна: октябрь-ноябрь Описание исследования MARKETING & MEDIA INDEX
9 9 Ежемесячные издания % от всего городского населения Молдовы в возрасте лет … продолжение
10 10 Ежемесячные издания. % от всего городского населения мун.Кишинэу в возрасте лет … продолжение
11 11 Ежемесячные национальные издания % от всего городского населения мун. Кишинэу в возрасте лет … продолжение
12 12 Портрет читателей «Sanatate» Аудитория за полгода % из всего городского населения Молдовы, в возрасте лет, читающих «Sanatate»
13 13 Портрет читателей «Sanatate» Аудитория за полгода % из всего городского населения Молдовы, в возрасте лет, читающих «Sanatate» * - Финансовый статус, из всех читателей «Sanatate» в возрасте 16-65
14 14 Портрет читателей «Sanatate» Аудитория за полгода % из всего городского населения Молдовы, в возрасте лет, читающих «Sanatate»
15 15 Портрет читателей «Sanatate» Аудитория за полгода % из всего городского населения Молдовы, в возрасте лет, читающих «Sanatate»
16 16 Thank you…
17 17
18 18
19 19
20 20
21 21
22 22
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.