Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГеннадий Стахеев
1 Наружная реклама в 2009 году: как уменьшить затраты
2 Рекомендации по оптимизации бюджета на наружную рекламу Для оптимизации рекламного бюджета и увеличения охвата рекомендуется использовать комбинированные адресные программы: 1.Основная часть мест в адресной программе (50%) фиксированная и размещается в течение длительного времени. В основной части программы – стратегически значимые места (географически таргеттированные), места с высокими показателями GRP. 2.50% мест набираются в начале каждого месяца по «горящей» цене. Эта вариативная часть программы меняется из месяца в месяц и позволяет добиться увеличения охвата при значительном уменьшении общей стоимости программы.
3 Стандартная годовая адресная программа (г. Екатеринбург) Количество поверхностей в месяц: 30 Тип конструкций: биллборд 3х6 м Средняя стоимость места: руб. Общая стоимость программы: руб.
4 Построение комбинированной адресной программы Этап 1. Сокращаем стандартную ежемесячную программу программу на 50% (15 мест). Получаем фиксированную часть годовой программы. Оставшееся количество поверхностей в месяц: 15 Тип конструкций: биллборд 3х6 м Средняя стоимость места: руб. Стоимость фиксированной части программы: руб.
5 Построение комбинированной адресной программы Этап 2. Производим добор 15 поверхностей по «горящей» стоимости ежемесячно с 1 по 5 число каждого месяца. Получаем вариативную часть программы. Количество ежемесячно добираемых поверхностей: 15 Тип конструкций: биллборд 3х6 м Средняя стоимость места: руб. Стоимость вариативной части программы: руб.
6 Комбинированная адресная программа: итог Общее количество поверхностей в месяц: 30 Фиксированная часть: 15 Стоимость фиксированной части: руб. Вариативная часть: 15 Стоимость вариативной части: руб. Тип конструкций: биллборд 3х6 м Общая стоимость программы: руб.
7 Сравнительный анализ стандартной и комбинированной адресных программ Тип программы Количество поверхностей Тип поверхностей Средняя стоимость поверхности Общая стоимость программы, в мес. Стандартная годовая 30Биллборд 3х6 м руб руб. Комбинированная годовая (50/50) 30Биллборд 3х6 м руб руб. Таким образом, при размещении комбинированной адресной программы экономия бюджета составит руб. в месяц. При необходимости дополнительной экономии бюджета соотношение фиксированной и вариативной части программы может быть изменено – вариативная часть может быть увеличена до 70% (соотношение фиксированной и вариативной части 30/70).
8 ВЫВОД: При размещении комбинированных адресных программ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ получает: 1.Значительную экономию рекламного бюджета 2.Увеличение географического охвата
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.