Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmuk89.ru
1 Тьюторский центр ИнновационныйпроектАвторы: Лошкарева М.В. Фарафонтова Н.Н. Радаева Е.И. Снычева М.А.
2 Идея проекта Создание центра, как основы и средства для формирования новой педагогической практики по сопровождению образования старшеклассников
3 Создание новых подходов для индивидуального сопровождения старшеклассников в построении своей образовательной программы Создание новых подходов для индивидуального сопровождения старшеклассников в построении своей образовательной программы Цель организации тьюторского центра
4 Задачи проекта Организационно- управленческие Организационно- деятельностные Профессионально- методические Разработка нормативно- правовой базы Разработка и апробирование новых форм организации индивидуального сопровождения Тьюторское сопровождение индивидуальных учебных планов и программ Организация и проведение событийных мероприятий Формирование современной профессиональной позиции педагогов Освещение деятельности ТЦ Проведение организационно- методических мероприятий
5 Сектор организации организации Событийных мероприятийСектор Событийных мероприятийСектор организациии сопровождения сопровождения ИОПСектор организациии ИОП Сектор по обучению Тьюторским практикам практикамСектор по обучению Тьюторским практикам практикам Директор МУК
6 Основные направления работы Организация событийных мероприятий Подготовка тьюторов Работа с подростками по построению ИУП Создание условий для учащихся в целях реализации ИОП
7 Результаты проекта Апробирование тьторских практик (6 человек) Издание сборника сценариев событийных мероприятий Пакет нормативно-правового обеспечения деятельности ТЦ Разработка инструментария тьюторской деятельности Семинар – практикум по формированию тьюторских навыков Внедрение дистанционных образовательных услуг
8 тематика мероприятий День девятиклассника День девятиклассника Результат: Проба сил в новых условиях Результат: Проба сил в новых условиях Проведение деятельностной игры «Построение ИОП, ИУП», «Образовательная картография» Проведение деятельностной игры «Построение ИОП, ИУП», «Образовательная картография» Результат: Построение и защита ИУП, ИОП Результат: Построение и защита ИУП, ИОП Посвящение в лицеисты, профиль Посвящение в лицеисты, профиль Результат: Проба сил в новых условиях Результат: Проба сил в новых условиях Организация социальных практик: Организация социальных практик: «Создание WEB - сайта» «Создание WEB - сайта» «Офисный менеджер» «Офисный менеджер» «Менеджер по продажам» «Менеджер по продажам» Результат: Проба своих возможностей Результат: Проба своих возможностей
9 Организационный – октябрь 2007 – май 2008 Организационный – октябрь 2007 – май 2008 Деятельностный – январь 2008 – декабрь 2009 Деятельностный – январь 2008 – декабрь 2009 Заключительный – май, декабрь 2009 Заключительный – май, декабрь 2009 Этапы реализации проекта
10 Организационный этап Задачи: Нормативно-правовая база Нормативно-правовая база Разработка инструментария организации и сопровождения ИОП Разработка инструментария организации и сопровождения ИОП Организация обучения педагогов тьюторским практикам Организация обучения педагогов тьюторским практикам
11 Деятельностный этап Задачи Тьюторское сопровождение ИОП, ИУП Тьюторское сопровождение ИОП, ИУП Информационно-разъяснительная работа Информационно-разъяснительная работа Апробация тьюторских практик Апробация тьюторских практик
12 Заключительный этап Задачи Подведение итогов реализации проекта, оценка эффективности работы Подведение итогов реализации проекта, оценка эффективности работы
13 Механизм сетевого взаимодействия Школа взросления Тьюторский центр Информационный центр содержание работы Содержание работы форма, резул ьтат Сопровождение (размещение информации) Тьюторское сопровождение Собеседование, завуч, психолог Консультирование,предметники Выявление и изучение образовательных запросов учащихся анкетиров а ние согласование анкеты, изучение результатов анкетирования выявление индивидуальных проблем, связанных с социально - профессиональным и профильным самоопределением анкетиров а ние информация о рынке труда (о перспективах профессий) межвстречное сопровождение, проходящее в очном и дистанционном режимах через диалог с тьютором- консультантом консульта ции и тьюто риалы информация о рынке труда (о перспективах профессий) заключение договоров об оказании тьюторской услуги договор
14 Школа взросления Тьюторский центр Информационный центр содержание работы Содержание работы форма, результат Сопровождение (размещение информации) Координирующее и организационное направление Информация об образовательных услугах лицея Консультации по составлению ИУП Формирование групп «Посвящение в лицеисты» Участие в разработке и проведении разработка и составление карты образовательного пространства карта размещение на сайте карты О.П. выстраивание и реализация образовательного запроса учащихся (работа с учеником по наполнению содержания его ИОП) дневник размещение информации об образовательных услугах ОУ, УДО и др. организация процесса по построению учащимися ИОП, сопровождению и корректировки в рамках предпрофильной подготовки индивидуа льная образоват ельная программ а разработка событийного мероприятия сценарий, проба своих сил, возможно стей освещение программы образовательного события (анонс событий) организация деятельностных игр, тренингов в рамках предпрофильной подготовки сценарий освещение плана и хода проведения через Форум
15 Школа взросления Тьюторский центр Информационный центр содержание работы Содержание работы форма, результат Сопровождение (размещение информации) Организация обучения педагогов тьюторским практикам Участие педагогов проведение обучающих семинаров: -по внедрению тьюторского сопровождения -по основам тьюторских технологий -по организации проведения образовательных событий городское методичес кое объединен ие «Клуб тьюторов» «Клуб тьюторов» Информация о различных технологиях Консультационные услуги тьютора «Вопрос - ответ» подготовка тьюторов из числа школьников
16 тематика мероприятий День девятиклассника День девятиклассника Результат: Проба сил в новых условиях Результат: Проба сил в новых условиях Проведение деятельностной игры «Построение ИОП, ИУП», «Образовательная картография» Проведение деятельностной игры «Построение ИОП, ИУП», «Образовательная картография» Результат: Построение и защита ИУП, ИОП Результат: Построение и защита ИУП, ИОП Посвящение в лицеисты, профиль Посвящение в лицеисты, профиль Результат: Проба сил в новых условиях Результат: Проба сил в новых условиях Организация социальных практик: Организация социальных практик: «Создание WEB - сайта» «Создание WEB - сайта» «Офисный менеджер» «Офисный менеджер» «Менеджер по продажам» «Менеджер по продажам» Результат: Проба своих возможностей Результат: Проба своих возможностей
17 Результаты проекта Апробирование тьторских практик (6 человек) Издание сборника сценариев событийных мероприятий Пакет нормативно-правового обеспечения деятельности ТЦ Разработка инструментария тьюторской деятельности Семинар – практикум по формированию тьюторских навыков Внедрение дистанционных образовательных услуг
18 Бизнес-план реализации 1. Кадровое обеспечение. Проведение городского семинара или конференции Курсы повышения квалификации Участие в конференциях и семинарах по проблемам тьюторского сопровождения старшеклассников «Эврика». Консультации ученых (проф. Ковалева) Издательская деятельность Издание сборников Видеоролики Выпуски информационных материалов Материально-техническое обеспечение Заключение договоров с Уралсвязьинформ по оказанию услуг Интернет Ноутбук Оплата труда тьюторов руб. ИТОГО: рубля
19 Список использованной литературы Инновационная образовательная модель подростковой и старшей школы «Школа эффективного взросления»: Кейс по организации инновационной деятельности в основной школе / под ред. Н.В.Муха; МОУ СОШ «Эврика - развитие» г.Томска. – Томск, гос. ун-т систем. упр.и радиоэлектроники, с. Тьюторство как новая профессия в образовании /Ответственный редактор: Муха Н.В. – Томск.: Издательство, «Уфо -пресс», 2002 г. -144с. Тьюторство: концепции, технологии, опыт. Юбилейный сборник, посвященный 10-летию тьюторских конференций – Томск. Типография «М-Принт», с. Управление школой индивидуального образования / Ответственные редакторы сборника: Долгова Л.М., Урсу С.А. – Томск.: Издательство «Уфо- пресс», 2002 г.-144с. М.П.Черемных Организационно- управленческие условия введения тьюторского сопровождения в предпрофильном и профильном обучении.(статья из Интернета)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.