Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМаргарита Петрягина
2 Понятие Системы управления безопасностью полетов Характеристиками СУБП являются… »Приверженность высшего руководства принципам управления безопасностью полетов »Подход к управлению безопасностью полетов, основанный на управлении рисками »Интегрирование СУБП в бизнес Компании. 2
3 Понятие Системы управления безопасностью полетов СУБП является… »Реагирующей - если проводятся расследования авиационных происшествий и инцидентов »Проактивной - если применяются обязательные и добровольные системы отчетности, аудиты безопасности полетов и исследования »Прогностической – если применяются системы конфиденциальной отчетности, проводится анализ полетных данных и мониторинг штатной эксплуатации 3
4 Ключевые процессы Идентификация факторов опасности – метод выявления факторов опасности, относящихся к организации; Отчетность о событиях – процесс получения данных по безопасности полетов; Управление рисками – стандартный подход по оценке и управлению рисками; Измерение показателей эффективности – управляющие инструменты, позволяющие анализировать, достигнуты ли цели организации в области безопасности полетов; и Обеспечение Качества/Безопасности полетов – процессы, основанные на принципах управления качеством, по постоянному совершенствованию системы управления безопасностью полетов организации 4
5 Планирование СУБП ЗАО «ГСС» 5 Определение Политики в области безопасности полетов Определение организационной структуры Компании План реализации СУБП Реагирующий метод Определение Политики в области безопасности полетов Определение организационной структуры Компании План реализации СУБП Реагирующий метод 2011 Проактивный метод Прогностический метод Разработка показателей эффективности СУБП Обучение и продвижение СУБП Проактивный метод Прогностический метод Разработка показателей эффективности СУБП Обучение и продвижение СУБП 2012 Приведение в соответствие документам ИКАО и Государственным программам по безопасности полетов Стандарты и рекомендуемая практика ИКАО и Государственные программы по безопасности полетов Обновление для включения требований к организациям- разработчикам Стандарты и рекомендуемая практика ИКАО и Государственные программы по безопасности полетов Обновление для включения требований к организациям- разработчикам
6 Статус создания Департамента ЛГУБП Основной целью деятельности Департамента летной годности и управления безопасностью полетов (ЛГУБП) является координация и контроль работ подразделений Компании, обеспечивающих поддержание летной годности ВС и участвующих в обеспечении безопасности полетов. Департамент летной годности и управления безопасностью полетов решает следующие задачи: Разработка нормативных и директивных документов, регламентирующих процедуры выполнения в Компании работ по поддержанию летной годности и управлению безопасностью полетов. Взаимодействие с Авиационными властями и органами государственного регулирования гражданской авиации по вопросам поддержания летной годности и управления безопасностью полетов 6
7 Схема информационного взаимодействия
8 Статус создания Департамента ЛГУБП Департамент летной годности и управления безопасностью полетов решает следующие задачи: Оценка влияния событий на производстве, летных испытаниях и в эксплуатации на летную годность ВС, и обеспечение разработки и внедрения мероприятий по поддержанию летной годности в зависимости от влияния события Обеспечение анализа данных, влияющих на безопасность полетов, и разработки и внедрения мероприятий по управлению безопасностью полетов. Участие в проведении аудитов в структурных подразделениях Компании на предмет выполнения процедур поддержания летной годности и управления безопасностью полетов 8
9 Статус реализации СУБП Создана специальная Рабочая группа для интегрирования СУБП в Компании, которая проводит регулярные заседания, начиная с начала 2010 Определена Политика в области безопасности полетов Определена организационная структура Компании 9
10 Статус реализации СУБП Большая часть инструментов, необходимых для сбора и анализа информации, функционируют (RRJ-Экспресс, ЭРЛАН-2, FRACAS, cShare …) Разрабатывается План реализации СУБП в Компании, в частности: Определение функций, задач и обязанностей в рамках реагирующего, проактивного и прогностического методов, Определение способа построения СУБП с учетом существующих процессов, интеграция с другими системами управления, Разработка необходимой документации. На 2012 запланировано внедрение проактивного и прогностического методов, а также показателей эффективности управления безопасностью полетов на основе опыта 2011 года. 10
11 Культура БП Эффективная организационная культура БП задаётся и поддерживается словами и действиями высшего руководства. На организационную культуру БП влияют следующие факторы: а)руководящие установки и правила; б)методы руководства; в)мотивация и подготовка сотрудников; г)вовлечение сотрудников или их личная заинтересованность; д)ответные действия в связи с небезопасным поведением; е)задачи и планирование обеспечения БП. Организации, которые просто соблюдают минимальные стандарты не способны эффективно выявлять проблемы БП.
12 У меня есть мечта, что СУБП разработчика и производителя ВС, дополненная СУБП организаций ТОиР, умноженная на СУБП эксплуатантов ВС, опирающаяся на СУБП аэропортов, вознесённая на должную высоту СУБП организаций по организации воздушного движения, действующие в рамках единой Государственной программы по БП и связанной единой Культурой БП сделает российскую авиацию самой безопасной в мире.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.