Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛюбовь Булатова
1 Творческий проект «Город моей мечты» ГБОУ СОШ 967 структурное подразделение 1416 Руководитель проекта: Кукляева Н. В., Дергачева М.А.
2 В проекте участвует подготовительная группа 6 воспитанники ГБОУ СОШ структурного подразделения 1416, совместно с родителями обучающихся, а так же педагогический коллектив сада. Участники проекта
3 Цели и задачи проекта 1. Создание условий для совместной творческой деятельности детей и взрослых. 2. Развитие творческих способностей и познавательной активности детей. 3. Формирование желания учится, познавать новое и умения работать в команде.
4 Почему мы выбрали тему «Город моей мечты» Эта тема затрагивает многие актуальные социальные и экономические проблемы: безопасность, экологию, «доступность» города для горожан,. Затрагивает такие важные задачи, как развитие гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.
5 Дети с родителями гуляют по улицам нашего города Родители обращают внимание детей на красоту и функциональность построенных зданий; На прогулках по парку родители акцентируют внимание детей на красоте природы и что надо поддерживать чистоту (экологию) города; Офисное Офисное здание Церкви Исторические здания
6 На непосредственно образовательной деятельности На непосредственно образовательной деятельности дети с педагогом беседуют по данной теме: Как они представляют город своей Мечты; Какой он для горожан. О твечают на следующие вопросы: Что такое город, кто такие горожане, что такое инфраструктура города? Что это за профессии: архитектор, дизайнер, художник ландшафта? Кто заботится о чистоте, безопасности, и здоровье на территории города (городские службы)?
7 Рассматриваем энциклопедию для детей «Искусство» часть – 1ая
8 На дополнительном занятии Педагог предлагает обучающимся при помощи графических материалов и бумажной пластики передать свои представления, изготовив дом горожанина; Теперь начинается творчество и самостоятельная деятельность детей; Педагог смотрит за качеством выполнения задания, если кто-то из обучающихся затрудняется, учитель напоминает что они обсуждали, направляет ученика к материализации мысли; На предложенной основе педагогом, дети начинают выстраивать из своих изделий - город «Мечты».
9 Подведение итогов Дети смотрят на результат своего труда; Обсуждают, что у них получилось передать, довольны они своей работой или нет, что хотели бы до внести нее; Педагог проводит заключительную беседу что они хорошо потрудились и какой красивый город у них получился, и в следующих проектам так же будет незаменима их целеустремленность, открытость к всему новому как и сегодня, ну может немного больше.
10 Конец
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.